Для снижения стоимости автомобилей зарубежные автоконцерны открывают производства в странах, которые являются перспективными рынками сбыта. Но когда речь заходит об иномарках отечественной сборки, автолюбители нередко относятся с определенной долей скепсиса к такой локализации зарубежных моделей. О качестве производства иномарок на территории России рассказывается в статье издания Car.ru.
Чаще всего произведенные в России автомобили отличаются от своих зарубежных братьев шинами, уплотнителями, шумоизоляцией и клиренсом. Внесенные изменения продиктованы особыми климатическими условиями нашей страны, а упрощение интерьера связано с попыткой автопроизводителя снизить конечную стоимость автомобиля, чтобы нивелировать разницу в цене из-за курса валют при ввозе комплектующих на территорию России.
Отличным примером адаптации автомобилей для условий нашей страны можно считать пример корейских производителей Kia и Hyundai. Для рынка Южной Америки никому бы и в голову не пришло добавлять так называемые «теплые опции» (подогрев руля, лобового стекла и сидений), но в условиях суровой русской зимы эти дополнения комплектаций могут стать жизненно необходимыми. А по качеству эти автомобили с расширенными возможностями ничем не отличаются от своих зарубежных аналогов, заявляют сами автопроизводители.
Автоэксперты пришли к выводу, что негативное отношение к автомобилям отечественной сборки основано лишь на стереотипах, ведь никаких реальных различий в автомобилях не наблюдается. Все изменения связаны лишь с адаптацией иномарок к российским погодным условиям и дорогам.
Автомобили, вошедшие в опубликованный ранее рейтинг, не имеют отношения к удешевлению производства за счет строительства заводов на территории России. Речь идет о машинах, стоимость которых значительно превышает психологическую отметку у среднестатистического россиянина. В список вошли самые дорогие транспортные средства, которые продаются на территории нашей страны.
Артем Шишков