Разумеется, этот аппарат рассчитан на работу вне дорог с твердым покрытием: технически допустимая полная масса составляет аж 54 тонны, собственная при этом — 18,8 т. Нагрузки по осям распределяются так: по десять тонн на каждый передний мост и 34 тонны — на заднюю тележку. Подвеска мостов классическая: передние — на рессорах с амортизаторами, сзади — рессорно-балансирная схема. Мосты — китайского производства, как и дизель Weichai мощностью 460 л.с. и с максимальным моментом 2110 Нм. А вот коробка передач — гидроавтомат Allison.
П-образный кузов собственного производства имеет объем 25 кубометров и удлиненный козырек для защиты кабины. Объем топливного бака — 500 литров, шины — с внедорожным рисунком, размерности 12.00 R24.
Полноприводный IVECO АМТ уступает минской новинке четыре тонны полной массы
Точная стоимость этого гиганта не сообщается, но очевидно, что дешевым он не будет. А потому на дорогах такой самосвал окажется редкой экзотикой, рассчитанной на узкий рынок газовиков-нефтяников. А ведь на нем и без минчан жесточайшая конкуренция — в первую очередь среди европейских брендов. А из «наших» ближайшим соперником будет продукция миасского IVECO-AMT — о подобных машинах мы рассказывали совсем недавно.