В СССР по дорогам ездили грузовики, которые были видны издалека. На транспорте сбоку красовались яркие надписи «Почта» и «Хлеб». Грузовики доставляли хлебобулочные изделия даже в отдаленные села. Практически все модели были выпущены на заводе в г. Горький. Предприятие снабжало техникой государство еще до войны.
ГЗСА–3702
Машина представляла собой фургон с изотермическим отсеком. В народе автомобиль называли холодильником с колесами. Грузовик доставлял в магазины скоропортящийся товар. Выпускали ГЗСА-3702 на шасси версии ГАЗ-52-01. Первую модель презентовали в 1967 г.
Это обыкновенный грузовик, который использовали для доставки продовольственной и промышленной продукции. Шасси были такие же, как и у первой модели. Кузов относился к каркасному виду и был сделан из дерева и металла, а обшит прочной сталью. Выпускали версию с 1964 г.
ГЗСА-3704
Классический вариант в этой серии грузовиков. Предназначение транспорта – это доставка хлеба, о чем оповещала надпись. Выпуск грузового автомобиля начался с 1970 г. Закончили производство в 1991 г.
ГЗСА-893А
Предназначался грузовик для поставки мебели. Производили модели с 1970 по 1980 года. Машина являлась упрощенной версией ГЗТМ-893. В комплектации отсутствовал борт для поднятия груза. Но в кузове были специальные крепления, чтобы сберечь мебель во время перевозки.
ГЗСА-3712
Транспорт предназначался для доставки почты. Выпускали грузовик на шасси ГАЗ-52-01. Начали производство в 1967 г. Производственных мощностей на Горьковском заводе не хватало, поэтому модели стали выпускать и в Каспийске.
ГЗСА-3706
Базой для создания нового грузовика стал ГАЗ-53А. Версия получилась надежной и практичной. Подобные модели до сих пор изредка встречаются на российских дорогах. Недавно исполнилось 50 лет с начала производства транспорта.
ГЗСА-3713
Грузовик использовали для транспортировки лекарств. Ставили технику на шасси ГАЗ-66. Серийный выпуск наладили в 1973г. Шасси отличалось повышенной проходимостью, так как медикаменты приходилось доставлять в труднодоступные населенные пункты.
ГЗСА-3714
Грузовик отличался повышенной проходимостью, предназначался для доставки хлеба. Выпуск начался с 1973 г. Также транспорт перевозил продовольственные продукты. Кузов внутри был разделен на две части: передний использовали для хлебобулочных изделий, а второй для остальной продукции.
ГЗСА-3705
Грузовик разработали для перевозки бумаги. Создавали транспорт на основе шасси ГАЗ-53А. Бумагу доставляли до пункта назначения в кипах и рулонах. В задней части специально установили грузоподъёмное устройство с гидравлическим приводом.