«ВАЗ 2107» относится седанам малого класса с задним приводом. «Семерка» по сути, является «люксовой» версией «пятерки». Автомобили имеют немного отличий. К основным отличиям можно отнести то, что на «ВАЗ 2107» устанавливали 1, 5 двигатель, а на «пятерку» 1, 4. К внешним отличиям можно отнести хромированную и слегка выступающую решетку радиатора у «ВАЗ 2107» в то время как «ВАЗ 2105» оснащали решеткой из пластика и устанавливалась она на одном уровне с фарами.
Так же к внешним отличиям можно отнести расположение задних фонарей.
Учитывая стиль и технические характеристики «ВАЗ 2107», быстро занял свою нишу на советском рынке. На тот момент АЗЛК не придумал ничего нового и выпускал только сильно устаревший «Москвич 2140», который по всем характеристика уступал «жигулям». Не смотря на всю люксовость «семерки» она не смогла покорить советский авторынок, так как «ВАЗ 2106». Но «ВАЗ 2107» можно смело назвать народным авто только потому что автомобиль производится по сей день. Сегодняшняя «семерка» естественно кардинально отличается от прототипа она значительно динамичнее и комфортнее.
Благодаря постоянным доработкам, невысокой цене и надежности «ВАЗ 2107» имеет возможность оставаться востребованным. За время производства инженеры смогли отследить и устранить все проблемные места «семерки» благодаря этому автомобиль превосходит в надежности автомобили новых серий «Лада». Но не смотря на надежность и практичность «ВАЗ 2107» скорее всего в ближайшее время снимут с конвейера в силу того, что он сильно уступает дизайном новым автомобилям. На данный момент «семерку» оснащают современным экономичным инжекторным мотором, который не может не радовать, но для составления достойной конкуренции «фаршированным» китайцам не помешало бы оснастить «ВАЗ 2107» кондиционером и электро-стеклоподъемниками. Но маловероятно что кто ни будь на АвтоВАЗе станет этим заниматься в силу того, что сейчас приоритетным является семейство «Лада».
Не в зависимости от того, когда «ВАЗ 2107» снимут с конвейера он займет свое почетное место в музее АвтоВАЗа и в сердцах автолюбителей.
Ваш комментарий будет первым