Нажмите "Enter" для перехода к содержанию

Subaru Legacy с большим количеством технологий

Стефан Огбак.

Вы были бы прощены за то, что объявили Subaru Legacy 2020 года серым или скучным, но в этом полноприводном седане среднего размера есть нечто большее, чем кажется на первый взгляд. Согласно слегка усовершенствованному дизайну Legacy 2020 года, новый седан обладает множеством достоинств, включая новую мультимедийную систему, улучшенную подвеску, а также возврат с опцией двигателя с турбонаддувом — и мы получили проверенные на практике показатели производительности.

Практичный И Люкс

Прагматичный облик Subaru Legacy 2020 года раскрывает его преимущества, как только вы входите внутрь. Там много места, независимо от того, где вы сидите, а вертикальный профиль и обширная стеклянная зона обеспечивают превосходную видимость. Есть вещи для перевозки? Нет проблем. Legacy имеет массивный багажник и складные задние сиденья для размещения длинных или громоздких предметов.

Оба наших тестера показали качественные материалы. Серо-черная двухцветная тканевая обивка в Sport чувствовала себя крепкой, а контрастная красная строчка на сиденьях выглядит привлекательно. Черно-карамельный салон Nappa нашего тестера Touring XT обеспечивает высококачественный внешний вид, который редактор новостей Алекс Нисимото назвал «роскошным для класса». Минимальный внешний шум проникает в салон даже на скоростях шоссе, что делает Legacy отличным дальним крейсером.

Ваниль Или Французская Ваниль?

Обновленный 2,5-литровый Flat-Four мощностью 182 л.с. и крутящим моментом 176 фунт-фут в паре с вариатором входит в стандартную комплектацию Subaru Legacy 2020 года . Как и в других транспортных средствах, которые используют такую ​​же трансмиссию, как Forester и Outback, мощности едва хватает, заставляя вариатор работать дважды. В результате Legacy требуется 8,1 секунды, чтобы разогнаться до 60 миль в час; это на полсекунды медленнее, чем у Camry и Accord с базовым двигателем по сравнению с концом 2017 года , но опять же, только Subaru предлагает полный привод (и это стандартно). 2,4-литровый турбонаддув мощностью 260 л.с. в AWD Legacy XT — это впечатляющие 2,0 секунды быстрее до 60 миль в час. Тем не менее, при скорости 6,1 секунды до 60 миль в час это немного медленнее, чем у FWD Accord 2.0T (5,7 секунды) и FWD Camry V-6.(5,8 секунды). Однако многие сотрудники отметили, что вариатор не работает так же гладко в турбодвигателе. Управляющий редактор MotorTrend en Español Мигель Кортина заметил, что между турбонаддувом и вариатором Legacy XT не реагирует так быстро, как при прохождении, слиянии и ускорении от остановки.

2020 Legacy Sport и Touring XT остановились с 60 миль в час на 127 и 128 футах соответственно. Мы подозреваем, что узкие всесезонные шины частично виноваты в длинном тормозном пути. На переднем крае Легаси Спорт закончил восьмерку за 28,3 секунды со средним 0,59 г. Legacy XT на секунду быстрее со средним весом 0,64 г — эти цифры ставят Legacy в соответствие с большинством седанов среднего размера, за исключением Honda Accord , которая имеет лучшее сцепление и общую управляемость.

2020 Subaru Legacy Touring XT front three quarter in motion 3

Tech Jump

Наряду с родным братом Outback SUV, Legacy представляет последнюю версию информационно-развлекательного интерфейса Subaru Starlink. На более высоких настройках вы можете выбрать новый портретно-ориентированный сенсорный экран с большими значками. К сожалению, время реакции системы медленное, и использование его на ходу отвлекает вас от вождения. «Мне нравится сенсорный экран с диагональю 11,6 дюйма, который выглядит премиально для автомобиля, подобного Legacy. Но как только вы начнете его использовать, вы увидите много недостатков», — говорит Кортина. «Вы должны действительно нажимать на значки и быть очень точным». Другие сотрудники также жаловались на то, что ключевые функции скрыты в подменю, поэтому требуется время, чтобы изменить настройки таких функций, как функции помощи водителю, система остановки / запуска двигателя и климат-контроль.

Набор помощи Subaru EyeSight для водителя входит в стандартную комплектацию всех моделей Legacy 2020 года. В более высоких комплектациях он расширен за счет включения автоматического экстренного торможения сзади, контроля слепых зон и предупреждения о перекрестном движении сзади. Набор работает точно на хорошо обозначенных дорогах в ясных условиях. Однако, это становится беспорядочным, когда линии переулка исчезают или в ненастную погоду. «Инновационная недорогая система Eyesight от Subaru начинает выходить за пределы своих возможностей и теперь заметно отстает от других систем помощи водителю с точки зрения производительности в некоторых областях», — отметил руководитель международного бюро Ангус МакКензи. Другие сотрудники жаловались на то, что функция центрирования полосы движения отскакивает машину между строк, а затем внезапно деактивируется и отправляет вас в другую полосу во время веселого звонка.

Привлекательная Искренность

Subaru Legacy 2020 года — это всепогодный седан среднего класса, который охватывает прагматизм. Даже с турбированным двигателем XT у Legacy нет спортивных амбиций — это удобный крейсер. С улучшенными назначениями и настройкой шасси, Subaru Legacy 2020 года теперь имеет более широкую привлекательность. Это больше не только для потребителей, предпочитающих внедорожники, живущих в регионах с четырьмя сезонами. Даже если вы проживаете в таком месте, как Лос-Анджелес, сочетание практичности и комфорта Legacy остается привлекательным, особенно если вы ищете ежедневного водителя, который может стать случайным воином в дороге.

Источник