Чтобы свести к минимуму общение покупателя с продавцом, фирма Tesla начала «бесконтактные» поставки машин. Принцип, опробованный в Китае, теперь распространён на 13 американских штатов.
Схема под названием Tesla Direct Drop выглядит так. Покупатель заказывает машину онлайн, подписывая документы электронным способом. Авто доставляют по указанному адресу. Владелец открывает дверь с помощью приложения на смартфоне, заполняет оставленные в салоне бумаги и высылает их по почте.
Другой вариант – Express Delivery: человек также заказывает электрокар через интернет, но затем проходит регистрацию в одном из пунктов доставки и получает координаты машины на стоянке. Заполнив документы, он на выезде передаёт их сотруднику фирмы.
Третья схема покупки называется Tesla Direct: машину доставят по нужному адресу, но бумаги необходимо отдать сотруднику «Теслы».
Вариант Carrier Direct предусматривает доставку автомобилей на автовозе покупателям, живущим более чем в 220 милях от дилерских центров.
Ольга Маркелова