Европейские дилеры получили первые экземпляры рестайлингового кроссовер Toyota RAV4. Причём теперь этот популярный японский паркетник примерил «внедорожную» версию.
После обновления кроссовер Toyota RAV4 для Европы получил подретушированную внешность с новой оптикой и более богатый перечень доступных опций. А вот в подкапотном пространстве автопроизводитель ничего менять не стал.
Дебют обновленного паркетника состоялся еще осенью 2021-го. Потом стартовали его продажи на американском рынке. Потом были Япония и азиатские страны, и только теперь кроссовер добрался до Европы.
От дореформенного авто новинку можно отличить по другим фарам (в более дорогих комплектациях), новым противотуманкам и колесным дискам. В салоне паркетника появилась новая LED-подсветка и дополнительные USB-порты.
Также теперь европейцы получили доступ к внедорожной версии Adventure, которая изначально была на рынках США, Японии и Австралии. Такой RAV4 получает эффектную решётку радиатора с парой массивных «балок» и расположенным в центре логотипом марки, плюс подросшие колесные арки, рельефную защитную накладку на переднем бампере серебристого цвета и чёрные диски на 19 дюймов. А ещё у такого кроссовера приподняли подвеску, правда, всего на сантиметр.
Не обошлось без шильдиков с названием спецсерии и контрастной обивки в салоне — чёрный с оранжевым. По технической части все по-старому. Toyota RAV4 Adventure в Европе представлен как полноприводный гибрид с 4-цилиндровым «атмосферником» на 2,5 литра электромеханическим вариатором и электромотором. Суммарная мощность — 222 л.с.
Гибрид в других комплектациях может примерить и передний привод. Другие возможные варианты: 306-сильный подзаряжаемый гибрид на основе 2,5-литрового мотора и бензиновый ДВС на два литра с отдачей 175 л.с. Доберётся ли внедорожный Toyota RAV4 до России, пока сказать сложно. Российский офис эту информацию ещё не комментировал.