Немецкой автомобильной компанией BMW представлены новые самые топовые по комплектациям и самые мощные по силовым агрегатам версии кроссоверов X5 и X7. Обновленные модификации стали самыми мощными версиями моделей (исключение составляет только «заряженная» версия X5M).
Новые версии кроссоверов X5 и X7 получили мотор V8 от купе BMW 8-й серии и, таким образом, стали самыми мощными внедорожниками марки. 4,4-литровый бензиновый агрегат V8 выдаёт на BMW X5 M50i и BMW X7 M50i те же 530 лошадиных сил, что и у купе. Пару мотору составляет 8-ступенчатый «автомат» Steptronic. «Икс-пятый» набирает 100 км/ч за 4,3 секунды, а «Икс-седьмому» нужно на 4 десятых секунды больше.
Двигатель, который получили новые версии кроссоверов, отличается новыми поршями, картером, коленвалом, головками блока цилиндров и турбонагнетателями. Он способен разогнать машины до 209 км/ч при езде на всесезонных шинах и до 250 км/ч, если стоят шины летние.
В оснащение BMW X5 M50i вошла адаптивная М-подвеска с электроннорегулируемыми амортизаторами. Опцией для «Пятёрки» и стандартом для BMW X7 M50i является адаптивная двухосная «пневма», которая в режиме движения Sport, а также на скорости свыше 138 км/ч это автоматически уменьшает дорожный просвет на 20 мм. Её можно также поднять на 40 мм.
Также BMW X5 M50i и BMW X7 M50i получили спортивный выхлоп, Launch-контроль, полный привод xDrive и спортифный M-дифференциал в задней оси с электронной блокировкой, электромеханическое рулевое управление, спортивные М-тормоза, 21-дюймовые диски (опция — 22 дюйма), задние подруливающие колёса.