Фары перекочевали от прародителя без изменений
Построена машина действительно на шасси полуторки Профи, однако узнать в ее внешности УАЗ непросто: от него остались только фары. Установленный на раме кузов — это, по сути, цельнометаллический фургон упрощенной конструкции, обшитый сверху пластиковыми панелями.
Так проложена проводка к задним дверям. Фонари, кстати, здесь от старого Транзита
Что же до напоминающей Transit внешности, то представители компании отмахиваются: мол, все фургоны похожи. Тем не менее задние фонари здесь именно от Транзита — пусть и прошлого поколения. И в этом нет ничего удивительного, ведь и УАЗ, и Ford в России сейчас живут под патронажем Соллерса, а Нижегородец является, по сути, придворным фордовским кузовостроителем — отсюда и обмен деталями.
В салоне просторно, но мебель здесь из ЛДСП
Тем более выполнена переделка качественно: стыки и зазоры ровные, да и герметик на швах проложен аккуратно. Кстати, если на первом прототипе дверь в салон была распашной, то здесь она уже сдвижная. Технически Нижегородец повторяет Профи все с тем же бензиновым мотором ЗМЗ, причем в полноприводном варианте, — лишь амортизаторы здесь слегка другие.
Помимо УАЗов компания Автодом из Ульяновска переделывает в скорые фургончики Jumpy/Expert (от 1,6 млн рублей) и Ford Transit (от 2,3 млн рублей)
И это конкурентная цена. Ведь построенные на базе все того же Профи ульяновской фирмой Автодом «крокодилы» с каркасным кузовом стоят примерно столько же и активно продаются. В регионах именно этими машинами заменяются отслужившие свое «буханки» — существуют пассажирские и детские модификации.
Интерьер автодомовской надстройки на Профи прост, но внутри просторно
Но выполнены автодомовские УАЗы довольно просто: здесь оставлена стандартная кабина, к которой сзади пристыкован модульный отсек с медицинским оборудованием. Чтобы открыть распашную дверь, требуется солидное усилие на ручке, а внутри стойко пахнет пластиком. Зато здесь светло, а медики оценят внутренний простор.
Внутри светодиодное освещение и металлопластиковая мебель
В образе скорой помощи класса В машина получила дополнительную надстройку на крыше, увеличившую внутреннюю высоту салона до 1,76 м, — здесь стало просторно. Кстати, мебель в салоне — долговечная, металлопластиковая. Цена? Если обычный полноприводный Expert-фургон с длинной базой стоит сейчас 2,2 млн рублей, то за подобную скорую попросят уже три миллиона.
Кстати, на выставке были не только обычные скорые, но и медицинская техника на основе грузовиков. О ней расскажем в отдельном материале.