Нажмите "Enter" для перехода к содержанию

Внедорожные электромобили

 Ник Шопс.

Давайте погрузимся в мир электромобилей для бездорожья и посмотрим, что нас ждет в будущем.

Дизайн компактных автомобилей Mercedes в разное время

Электродвигатели известны своим мгновенным крутящим моментом. Эта низкоскоростная мощность — благо для любого энтузиаста бездорожья. Так же важно, как мгновенная мощность, контролируемое приложение крутящего момента, которое могут предложить электромобили. Электромобили хорошо подходят для точного скалолазания или просто преодоления сложного бездорожья во время бездорожья.

Системы рекуперативного торможения могут сделать технические спуски более контролируемыми, а также компенсировать потерянную энергию. Эти технологии используются как в чистых электромобилях, так и в гибридных электромобилях (PHEV).

Трансмиссия Mitsubishi Hybrid Electric
Гибридная электрическая трансмиссия Mitsubishi

Внедорожные подключаемые гибриды

В большинстве полноприводных или полноприводных PHEV по-прежнему используется механическая связь для привода всех четырех колес автомобиля. Так работают Subaru Impreza и Land Rover PHEV. Это простейший сценарий, при котором существующая трансмиссия с передним расположением двигателя была заменена гибридной комбинацией электродвигателя / газового двигателя. Преимущества этой системы — лучшие MPG, больший диапазон, чем у чистых электромобилей, и лучший крутящий момент на низких оборотах.

Кнопка блокировки двигателя Mitsubishi S-AWC
Кнопка блокировки двигателя Mitsubishi S-AWC

В автомобилях Volvo и Mitsubishi PHEV системы электропривода используются более творчески. Стандартная гибридная трансмиссия находится в передней части автомобиля, но дополнительный двигатель приводит в движение задние колеса без механической связи. Таким образом, можно независимо управлять двигателем задней оси. Это эквивалентно наличию дифференциала с центральной блокировкой. Еще один бонус: два мотора настроены по-разному; один обеспечивает больше шума при ползании на низкой скорости, а другой дает толчок на более высоких скоростях.

Задний мост Volvo ERAD

Самый маленький из претендентов на полноприводный PHEV от MINI с их Clubman All-4. Этот выброс использует двигатель только на задней оси. Мы все еще ждем того дня, когда сможем сделать любой автомобиль полным приводом, заменив задний мост с электродвигателем, но вторичного рынка пока нет.

«Внедорожные» электрические внедорожники

Когда дело доходит до полностью электрической трансмиссии, автопроизводители абсурдно опаздывают на вечеринку внедорожников. Сегодня вы можете купить ровно три полностью электрических модели. Все они очень хорошо подходят для того, чтобы бросить ваших детей на футбольную тренировку в Ла-Хойе. Если не считать шуток, это, прежде всего, автомобили класса люкс, а затем — грузовые автомобили.

Шасси для скейтборда Jaguar i-Pace
Шасси для скейтборда Jaguar i-Pace EV

Модель X от Tesla была первой на рынке, но у нее нет возможностей для бездорожья. Если вам нужен респектабельный дорожный просвет, вам придется Jaguar i-Pace или, еще лучше, Audi e-tron. Только убедитесь, что вы не поцарапаете 21-дюймовые колеса премиум-класса, пока ваш Хейни наслаждается массажем и охлаждением кожаных сидений.

Audi e-Tron внедорожный электромобиль
Audi e-tron

Рынок внедорожников по-прежнему популярен, независимо от размера и трансмиссии. За электричеством будущее, и в следующем году на рынок выйдут шесть или более претендентов на электрифицированные внедорожники. К ним относятся Fisker Ocean, BMW i4, Mustang Mach-E , Tesla Model Y, Mercedes EQZ и Volvo XC40 Recharge.

Скоро появятся внедорожные электрические грузовики

Если вы стремитесь к чему-то, что будет лучше для бездорожья в Моаве, чем ползание на парковке вашего местного торгового центра, не бойтесь. Планируется, что в ближайшие два года на рынок выйдет не менее девяти электромобилей повышенной проходимости.

Только два классических OEM-производителя расширили ассортимент внедорожных электромобилей: Ford с F-150 EV и GMC с новым Electric Hummer . Оба детройтских гиганта скромничают в деталях, и задержки пандемии COVID-19, вероятно, еще некоторое время будут держать нас в напряжении.

Tesla Cybertruck внедорожный пикап
Tesla Cybertruck

В последнее время Tesla Cybertruck произвела самый большой фурор на рынке электромобилей повышенной проходимости. При стартовой цене менее 40000 долларов десятки тысяч людей уже внесли депозиты в этот американский электрический пикап 2022 года. Топ-спецификации версии три-мотор Cybertruck особенно впечатляет. Его безумная буксировочная способность в 14000 фунтов сокрушает любые конкуренты с бензиновым двигателем с преобладанием электрического крутящего момента. Давайте не будем забывать, что этот полноразмерный электрический грузовик с полным приводом также может разогнаться до 60 миль в час менее чем за 3 секунды!

Внедорожный электромобиль Bollinger B2
Электрический пикап Bollinger B2

Сегмент электрических пикапов по-прежнему остается диким западом — шесть анонсов поступили от новых стрелков Atlis, Lordstown, Fisker (по слухам, пикап для Аляски), Nikola, Bollinger и Rivian. У каждого бренда свое видение электрифицированного будущего американского пикапа. Lordstown Endurance станет первым серийным электромобилем с двигателями в ступице, что значительно упростит трансмиссию. Дизайнеры САПР в Bollinger забыли, как использовать функцию «кривой», и каким-то образом все же создали красивую коробку с колесами, интегрировав при этом массу функций, которые были бы возможны только с полностью электрической трансмиссией.

Наш танк поворачивает будущее

Rivian уже завоевывает наши сердца реальной демонстрацией, демонстрирующей, насколько прекрасным будет будущее электричества. Их R1T будет использовать четыре независимых двигателя — без дифференциалов — и они могут немедленно направить крутящий момент в любой угол. Самое крутое применение этого — «Танковый поворот». Здесь они могут управлять поворотом с бортовым поворотом с нулевым радиусом, управляя направлением и мощностью каждого колеса независимо. Та же технология может быть применена, чтобы снимать тугие шпильки острее и быстрее, чем в обычных автомобилях. Не говоря уже о возможных безумных маневрах по скалолазанию, которые обычно относят к специальным снарядам для трейловых работ. Rivian также предлагает впечатляющую глубину преодолеваемого брода до 3 футов для R1T — и она останавливается там только потому, что грузовик начинает плавать.

Рендеринг забавной лодки Rivian R1T
Спасибо RivianForums за этот потрясающий рендер.

Обзор будущего внедорожника

Да, компьютеры приходят для вашей разумной механической души. Не бойтесь будущего электромобиля для бездорожья, так как оно будет не чем иным, как захватывающим и полным веселья в танке с нулевым радиусом. Возможно, вы даже поможете спасти планету, намазав ею брызговики.

Источник