После 17-летнего перерыва возвращается Ford Mustang Mach 1 . С момента своего дебюта в 1969 году Mach 1 приходил и уходил с конвейера Ford Mustang. Ford Mustang всех марок и моделей имеет неповторимый внешний вид, который невозможно спутать ни с одним другим автомобилем. И Mach 1 ничем не отличается — он каким-то образом сохраняет культовый внешний вид Mustang с уникальным чутьем.
С возвращением Mustang Mach 1 2021 года самое время погрузиться в выдающуюся историю Mach 1 с 1969 года до наших дней. А если вы с нетерпением ждете ограниченного выпуска 2021 года, мы обрисовали в общих чертах характеристики и другие удивительные функции, которые вы можете ожидать от последней версии Mach 1.
Что отличает Mach 1 от других мустангов?
Текущий модельный ряд Ford Mustang включает тринадцать различных моделей с базовой ценой от 26 000 до 73 000 долларов. Ford Mustang Mach 1 исторически находился примерно в середине модельного ряда Mustang с точки зрения ценообразования, что делает его выгодным вариантом. С момента своего первого выпуска в 1969 году Mach 1 был ориентированным на производительность пакетом Mustang, отдавая предпочтение скорости благодаря двигателю V8.
Mach 1 берет черты Mustang Shelby и Mustang GT и объединяет их в уникального собственного зверя. Если вы предпочитаете мощность и скорость наряду с улучшенной динамикой управления, Mach 1 может звать вас по имени.
«Mach 1 всегда был мостом между базовыми Mustang и моделями Shelby. С точки зрения стиля и управляемости оригинальный Mach 1 сумел выделиться как уникальный даже в линейке Mustang — и, как следует из названия, он действительно мог двигаться ». — Тед Райан, бренд-менеджер Ford Heritage
Модели Mustang 2020 года от наименее до самых дорогих (базовая цена округлена):
- Mustang EcoBoost (26000 долларов)
- Mustang EcoBoost Premium (31000 долларов)
- Mustang EcoBoost High-Performance (31000 долларов)
- Mustang GT (35000 долларов)
- Mustang GT Premium (39000 долларов)
- Mustang GT Performance Pack 1 (40 000 долларов)
- Mustang GT Performance Pack 2 (48000 долларов)
- Mustang Mach 1 (ОЦЕНКА 47000 долларов)
- Mustang Bullitt (47000 долларов)
- Mustang Mach-E (60 000 долларов)
- Mustang Shelby GT350 (60 000 долларов)
- Mustang Shelby GT350R (73000 долларов)
- Mustang GT500 (72000 долларов)
Полная история Ford Mustang Mach 1
Первая модель Mustang была представлена публике в 1964 году. Оригинальный Mustang положил начало повальному увлечению «пони-карами». Pony Car отличается доступной ценой, стильным внешним видом и функциональными характеристиками. Согласно статье о первом дебюте Ford Mustang на Всемирной выставке в 1964 году, сам Генри Форд сказал; «Mustang был задуман как« Тандерберд рабочего человека ».
Через четыре года после первого выпуска Ford Mustang в 1968 году был представлен Ford Mustang Mach 1. К 1969 году Mach 1 стал доступен широкой публике.
Первое поколение (1969-1970)
Модель 1969 года
Первый концептуальный автомобиль, который стал Mustang Mach 1, был представлен в 1968 году. Были внесены незначительные изменения в концептуальный автомобиль, который дебютировал как Ford Mustang Mach 1 в 1969 году. ’69 Mach 1 был двухдверным фастбэком с кузовом SportsRoof. Наряду с этим в стандартной комплектации он поставлялся с 5,8-литровым двигателем Windsor V8 мощностью 250 л.с. И если этого было недостаточно, то у Mach 1 1969 были варианты модернизации двигателя, которые варьировались от 6,4-литрового V8, производившего 320 л.с., до 7,0-литрового Cobra Jet V8 высшего уровня, который увеличивал мощность до 335 лошадиных сил.
Интерьер Mach 1 1969 года отличался деревянной отделкой и удобными сиденьями. Экстерьер имел эффектную, но со вкусом оформленную боковую полосу с двойными фарами, колпачком капота (только для галочки), боковыми совками и хромированными насадками на выхлопные трубы. В целом, оригинальный Mach 1 был разработан, чтобы сочетать производительность с комфортом и стилем. Он не был создан для агрессивных характеристик на треке или драг-полосе, как GT350 или GT500. Но он был сделан, чтобы привлекать внимание при движении по шоссе с достаточным количеством подъемов и движений. По сей день ’69 Mach 1 является весьма желанным автомобилем, особенно для водителей, которые любят хорошую дозу ностальгии (и качество), воплощенную в автомобиле.
1970 Модель
Когда Ford представил Mustang Mach 1 1970 года выпуска, произошли значительные эстетические изменения. Наиболее заметно то, что сдвоенные фары были заменены на меньшие квадратные фары, встроенные в решетку. Вторые фары заменили на два горизонтальных дефлектора. Задние фонари также были обновлены, а боковые накладки были удалены. И, наконец, полоса посередине корпуса была расширена и опущена на панель рокера.
Интерьер автомобиля был оставлен практически без изменений, за исключением того, что теперь появилась блокируемая рулевая колонка, которая требовалась по закону для всех автомобилей, начиная с 1970 года, а Ford немного переработал ковшеобразные сиденья. Что касается повышения производительности, то главным изменением в стандартной комплектации двигателя стал переход с Windsor V8 на Cleveland V8 мощностью 300 л.с., что на 50 л.с. больше, чем у модели 1969 года. Mach 1 по-прежнему предлагался с трех- или четырехступенчатой механической коробкой передач и трехступенчатой автоматической коробкой передач.
Первое поколение: Часть 2 (1971-1973)
Модели Mustang Mach 1, выпущенные с 1971 по 1973 год, были отмечены более мощными двигателями и более крупным, длинным, более низким и тяжелым кузовом, чем предыдущие модели.
Модель 1971 года
Следующая итерация Mustang Mach 1 первого поколения была представлена в 1971 году. Mach 1 71 года отличался уникальным дизайном капота с двойным ковшом на всех моделях. Несмотря на то, что эта модель по-прежнему имеет кузов в стиле фастбэк SportsRoof, эта модель имеет более длинный капот и более короткую заднюю часть кузова, практически без крышки багажника сзади. Передняя решетка была переработана, чтобы убрать горизонтальные дефлекторы и сдвинуть фары к краю решетки. Он по-прежнему сохранил классическую матовую черную графику Mach 1 и добавил полосу посередине назад.
Что касается производительности, эта модель стандартно оснащалась новым 4,9-литровым двигателем V8 с большим блоком мощностью всего 210 л.с. К сожалению, увеличенный вес и уменьшенная мощность модели ’71 в конечном итоге сильно снизили общую производительность. С учетом сказанного, Mach 1 71-го все еще можно было значительно модернизировать с помощью 7-литрового двигателя V8 Cobra Jet мощностью 370 л.с. и 450 фунт-футов. крутящего момента.
Модель 1972 года
Модель Mach 1 1972 года имела минимальные изменения в отделке салона по сравнению с 71 годом. Примечательно, что шрифт для значка Mustang изменился с прописных букв на курсивные. Если вы хотите различать Маха 1 ’71 и ’72, поиск этого изменения шрифта — самый простой способ.
К сожалению, с точки зрения производительности, варианты двигателей для модели ’72 Mach 1 фактически уменьшились по сравнению с моделью ’71. Примечательно, что не было варианта для двигателя 429 Cobra Jet. Вместо этого эта модель чаще всего оснащалась двигателем Boss-351 мощностью 275 л.с.
Модель 1973 года
1973 год стал последним годом для Mustang первого поколения. Изменения в Mach 1 1973 года были в основном эстетическими. Он получил обновленную более широкую полосу, переработанный дизайн решетки радиатора, противотуманные фары и новые лицевые панели фар. Были перемещены поворотники и переделаны бамперы, но в целом 73-й год выглядел и ездил очень похоже на своих предшественников. Линейка опций двигателя не изменилась.
Второе поколение (1974-1978)
Столкнувшись с критикой общественности наряду с новыми федеральными постановлениями после нефтяного кризиса 1973 года, Ford выпустил второе поколение Mustang в 1974 году, уделяя особое внимание экономии топлива. Mach 1 был одной из четырех моделей, доступных в линейке Mustang II. Эти модели, выпущенные с 1974 по 1978 год, стали известны как Ford Mustang II Mach 1.
Модель 1974 года
Для модели 1974 года размер стандартного двигателя был уменьшен до 2,8-литрового Cologne V6 мощностью всего 105 л.с. без каких-либо модификаций двигателя. Хотя общее мнение заключалось в том, что это должен был быть V8, двигатель V6 показал себя хорошо. У клиентов была возможность добавить пакет Ford Rallye Package, который модернизировал автомобиль с помощью блокировки тяги LSD, спортивного выхлопа, дополнительного охлаждения и кожаного рулевого колеса. Таким образом, даже при том, что ’74 Mach 1 точно не побил рекорды наземной скорости, вождение на нем по крайней мере чувствовалось.
Даже с пониженным двигателем и уменьшенной мощностью продажи Mach 1 не упали — они резко выросли. В модели 74 года Mach 1 предлагался в качестве хэтчбека вместо классического фастбэка Sportsroof, который использовался в предыдущих моделях Mach 1. Модель 74-го года по-прежнему имела большую часть классического стиля Mustang, включая боковые крылья и культовую переднюю решетку. А интерьер сделан для комфорта с толстоворсовыми коврами и роскошной обивкой.
Модель 1975 года
К счастью, модель 1975 года добавила двигатель V8. И, возможно, само собой разумеется, что это значительно улучшило характеристики нового поколения Ford Mustang Mach 1, увеличив мощность автомобиля до 129 л.с. и 213 фунт-футов. крутящего момента. Пакет Rallye по-прежнему предлагался в этом году, приближая ’75 Mach 1 к своим корням.
Модель 1976 года
Не было никаких существенных изменений в 1 Маха 1976 года. В то время как 2,8-литровый V6 был стандартом для модели ’76, двигатель V8 также предлагался с небольшим увеличением мощности до 134 л.с. и 247 фунт-футов. крутящего момента. Покупатели могли выбрать либо 3-ступенчатую автоматическую, либо 4-ступенчатую механическую коробку передач. В том же году, Ford также выпустила Ford Mustang II Cobra II , который стал Mustang владеть.
Модель 1977 года
Хотя в то время это не было хорошими новостями, модель Mach 1 1977 года плохо продавалась Ford, давая самые низкие показатели продаж среди всех предыдущих моделей Mach 1. Снижение продаж Mach 1 в значительной степени связано с выпуском Cobra II в предыдущем году, поскольку Cobra стала более желанной моделью Mustang.
Модель 1978 года
Модель 1978 года, казалось, навсегда стала концом Ford Mustang Mach 1. После того, как Cobra II показала лучшие характеристики для продаж Mustang и выпустила ограниченную серию King Cobra, у Ford, казалось, не было особых причин для продолжения производства модели Mach 1. Все думали, что это конец Mustang Mach 1.
Четвертое поколение (2003-2004)
Однако 25 лет спустя, в 2003 году, Mach 1 вернулся в модельный ряд Ford с большим улучшением характеристик. Новое поколение Mach 1 было модернизировано до современной мощности. Вместе с тем, как модель 2003 года, так и модель 2004 года напоминали дизайн Mach 1 1970-х годов для любителей винтажных Mustang. И, давайте посмотрим правде в глаза, такая ностальгия была именно тем, что было нужно в начале 2000-х.
Модель 2003 г.
Mach 1 2003 года был возрожден с несколькими ключевыми возвратами к его наследию. Сразу же вы заметите черную полосу на капоте, отдающую дань уважения моделям Mach 1 70-х годов. Наряду с этим Mach 1 2003 года имел пятиспицевые колеса, аналогичные оригинальному Mach 1. В довершение к ретро-атмосфере Ford также оснастил автомобиль комбинацией приборов в стиле 70-х и другими элементами стиля ретро-интерьера.
В стандартную комплектацию этой модели входил 4,6-литровый двигатель V8, и покупатели могли выбирать между 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Мощность 305 л.с. и 320 фунт-фут. крутящего момента, этот пони-кар не отставал от моделей Ford Bullitt и SVT Cobra того года. И это было не просто повышение мощности. ’03 Mach 1 был оснащен более жесткой подвеской, модернизированными тормозами и выхлопной системой, а также функциональным ковшом на капоте для универсального пакета, ориентированного на производительность.
Модель 2004 года
Самым примечательным в модели 2004 года, которая сохранила все обновления выпуска 2003 года, было то, что она была выпущена во время 40-летия Мустанга. При этом есть специальный значок в ознаменование сорокалетия культовых и высокопроизводительных автомобилей Mustang. Что касается производительности, модель 2004 года имела тот же 4,6-литровый двигатель V8, что и модель Ford Mustang Mach 1 2003 года.
Пятое поколение (2021-)
Семнадцать лет спустя новое поколение Mustang Mach 1 начинается с модели 2021 Mach 1. Этот автомобиль, несомненно, еще больше поднимет имя Mach 1 в его широко признанное наследие производительности.
Модель 2021 года
Ожидается, что Ford Mustang Mach 1 2021 года станет самым гусеничным Mach 1 в истории. Рекламируемый как ограниченный выпуск, неизвестно, сколько Mustang Mach 1 2021 года будет выпущено.
Он будет иметь независимую заднюю подвеску, что сделает его первым Mach 1 с современной технологией шасси. Вместе с тем, он будет иметь более высокую мощность, чем его предшественники с 5,0-литровым двигателем V8. Усовершенствования шасси аналогичны характеристикам Mustang GT Performance Pack 2. Двигатель аналогичен Shelby GT350. И у него будет тот же усилитель тормозов, что и у Mustang GT Performance Pack Level 2. С этим вы можете рассчитывать на оптимальные всесторонние характеристики.
Этот замечательный зверь будет производить 480 л.с. и 420 фунт-футов. крутящего момента. Благодаря охладителю моторного масла и переходнику масляного фильтра охлаждение моторного масла будет увеличено на 50%. Важно отметить, что 2021 Mach 1 будет доступен с 6-ступенчатой механической коробкой Tremec от GT350 или 10-ступенчатой автоматической коробкой передач. Чтобы узнать больше о Mustang Mach 1 2021 года в ожидании официального выпуска этого невероятного автомобиля, ознакомьтесь с нашей статьей представленной еще в июне 2020 года.