Не так давно немецкие эксперты рассказали, что оборудование, используемое многими автомобилистами, требует дополнительных затрат энергии. За выработку энергии отвечает генератор, который впоследствии заряжает стартерную батарею и передает электричество дальше. В случае, когда необходимо выработать большее количество электроэнергии, его вращения становятся более тяжелыми, одновременно с этим увеличивается нагрузка на двигатель внутреннего сгорания. Это не может не отразиться на расходе топлива, который существенно увеличивается.
Эксперты немецкого автомобильного клуба ADAS подсчитали расходы. Для этого ими была использована формула, в которой 100 Вт мощности требует дополнительного расхода топлива на 100 км в размере 0,1 литра.
Огромным достоинством автомобиля является функция обогрева наружных зеркал заднего вида, заднего стекла, а также руля и сидений. Если в дополнение к этому возникает необходимость использовать печку, то потребуются дополнительные 500 Вт электроэнергии.
В качестве примера специалисты привели дорогу от Мюнхена до Франкфурта, во время которой был использован подогрев сидений. В результате расходы на бензин увеличились на три евро.
В целях экономии эксперты рекомендуют пользоваться дополнительными функциями только в тот момент, когда это действительно необходимо. Не стоит и забывать их вовремя отключать. Если отключить обогрев заднего стекла после того, как оно полностью оттаяло, или не оставлять включенным подогрев сидений на протяжении всей дороги, то удастся сократить расход топлива, что позволит неплохо сэкономить.
Одновременно с этим ни в коем случае нельзя экономить электроэнергию на дополнительных опциях автомобилей, которые обеспечивают безопасность водителя и пассажиров. К ним относится освещение, особенно в ночное время или в зимние месяцы, а также вентилятор, помогающий устранить проблему запотевших стекол.