Стоит сказать, что эксперты в рамках своего эксперимента испробовали четыре способа: «прикуривание», запуск с толкача, от бустера и от шуруповёрта. В итоге выяснилось, что всего лишь два способа из четырёх сработали.
Таким образом, силовой агрегат автомобиля завёлся после того, как подключено несколько пусковых проводов к другому аккумулятору. Но прибегая к этому методу, владелец современной машины рискует, поскольку в ней что-то может сгореть, сброситься и заблокироваться. Наряду с этим, по словам специалистов, оказался действенным способ запуска от малогабаритного заряженного бустера: литий-ионного и конденсаторного. Хотя в большинстве инструкций к бустерам указано, что их надлежит использовать лишь параллельно штатной батарее.
Тем не менее, варианты с толкача и от шуруповёрта не смогли дать ожидаемого результата. Как отметили эксперты, в обоих случаях машина категорически отказывалась проявлять «признаки жизни».
Помимо этого некоторое время назад стала известна самая опасная ошибка автомобилистов при длительной стоянке машины. Стоит сказать, что ошибка, о которой пойдёт речь, довольно распространена – ранее парковаться таким затейливым образом учили даже в автошколах.