Новый пассажирский Volkswagen Multivan поколения Т7 был представлен в Европе прошлым летом. До нашей страны он пока так и не добрался (да и доберется ли теперь?), а в Старом Свете этот автомобиль продолжает обрастать все новыми модификациями.
Так, сразу после премьеры Multivan предлагался исключительно в гибридном исполнении eHybrid — с бензиновым турбомотором 1.4 TSI и электромотором мощностью 85 кВт. Суммарная мощность подобной силовой установки, которая частично получает энергию от тяговой батареи емкостью 10,4 кВт•ч, — 218 л.с.
Чуть позже появились и обычные бензиновые варианты — без гибридной составляющей. Под капотом нового Мультивэна поселился работающий по циклу Миллера 1,5-литровый агрегат мощностью 136 л.с., а также классический двухлитровый турбомотор, выдающий 204 л.с.
И лишь сейчас, более чем через полгода после премьеры, для Т7 стал доступен и дизель — но всего один: отголоски дизельгейта еще, похоже, доносятся до руководства концерна. Речь идет об обновленном двухлитровом агрегате мощностью 150 л.с., который отвечает последней версии экологических норм Евро-6d. Как и остальные варианты, дизельный Multivan оснащается исключительно роботизированной коробкой DSG, «сотню» такой микроавтобус набирает за 11,6 секунды и способен разогнаться до 190 км/ч.