Нажмите "Enter" для перехода к содержанию

Suzuki самая эффективная марка

Suzuki показала самую высокую прибыльность среди автомобильных марок.

Японская марка Suzuki возглавила рейтинг автомобильных марок по прибыльности во втором квартале 2018 года, хотя в первые три месяца лидерство по этому показателю удерживала немецкая BMW.

Немецкое издание Manager-magazin.de отмечает, что маржинальность марки Suzuki составляет 11,8%, что в денежном эквиваленте означает 118 евро операционной прибыли с каждой 1000 евро, заработанной с продажи машины.

Suzuki удалось обойти BMW, но немецкий автогигант отстает от «японца» всего на 0,4%. Маржинальность BMW составляет 11,4%.

Гораздо ниже двух выше названных марок идут Daimler и Volkswagen.

Впрочем, если брать в целом два квартала 2018 года, BMW по-прежнему сохраняет лидерство рейтинга.

Источник:  Новости Ю

Ваш комментарий будет первым

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Тема Mission News от Compete Themes.