Нажмите "Enter" для перехода к содержанию

Британская Ultima RS с 1200-сильным двигателем

Суперкар можно оснастить такими удобствами, как кондиционер, камера заднего вида и парктроник.

Ultima RS — это новая модель линейки британских автопроизводителей, наиболее известная благодаря Ultima GTR. Он дебютирует на фестивале скорости в Гудвуде, но покупатели уже могут оформить предварительный заказ на сайте компании.

Дизайн Ultima RS вдохновлен эпохой гонок на выносливость Group-C 80-х и 90-х годов, где участвовали такие автомобили, как Porsche 956 и Jaguar XJR-12. По сравнению с более ранними моделями компании, внешний вид новинки делает акцент на увеличение прижимной силы и улучшение аэродинамики. Для этого есть такие элементы, как передний сплиттер, большой задний диффузор и заднее антикрыло с электроприводом.

Клиентом автомобиль доступен в нескольких вариантах форсировки — во всех машинах используется V8 от General-Motors. Базовая модель — LT1 с 6,2-литровый V8, мощность которого составляет 480 л.с. Есть также 6,2-литровый V8 с наддувом в версии LT4 мощностью 650 л.с. Модификация LT5 RS с 6,2-литровым наддувным V8 стандартно поставляется с мощностью 800 л.с., но в топовом исполнении Ultima предлагает до 1 200 л.с. Единственная доступная коробка передач — это 6-ступенчатая механическая трансмиссия.

«Ultima RS — автомобиль для настоящих водителя, поэтому он доступен только с 6-диапазонной МКПП и тремя педалями», — говорится в заявлении компания.

RS — это машина, ориентированная на трек, но Ultima предлагает варианты, которые сделают ее немного более удобной на дорогах общего пользования, включая кондиционер, навигацию, камеру заднего вида, датчики парковки, а также сиденья с кожаной обивкой и с поясничной опорой. Светодиодные фары с ходовыми огнями также можно заказать для данной модели.

RS доступен в лево- или правостороннем вариантах, и Ultima поставляет их по всему миру. Однако стоит оговориться — автомобиль не во всех странах прошел сертификацию для дорог общего пользования.

 

Источник