Еще полгода назад появилась информация, что ГАЗ собирается начать продажи своих машин в Австралии. Все это время на территории Зеленого континента техника активно тестировалась силами местного представителя марки, и теперь объявлено официально — на австралийский рынок выходит полноприводный Садко Next.
Интересно, что на местном рынке Садко получил собственное название Trackmaster — видимо, переименовать модель было проще, чем рассказывать австралийцам об имени героя наших былин. Тем более что пока автомобиль представлен там в единственной версии — с однорядной кабиной.
Как уже говорилось, чтобы стать доступным для местных жителей, Садко пришлось преодолеть ряд сертификационных испытаний — в Австралии они похожи на европейские. Свою проверку выполнили и будущие продавцы — компания AAV4x4. Ее специалисты гоняли машину и в хвост и в гриву по самым плохим местным дорогам, пустой и с полной нагрузкой.
Кстати, судя по информации на сайте этой австралийской компании, помимо механической коробки передач GAZ Trackmaster можно заказать и с «автоматом» Allison. А вот двигатель предлагается наш — ЯМЗ-534 мощностью 149 л.с. В дальнейшем заявлено и появление версий со сдвоенной кабиной. Что же до цены, то стандартный Садко-Trackmaster в Австралии стоит 89,5 тысячи местных долларов — чуть меньше 4,7 млн рублей. И в отличие от Газели NN в Болгарии это практически на полтора миллиона рублей дороже, чем у российских дилеров.Бескапотные полноприводные азиаты сейчас делят австралийский рынок внедорожных грузовиков между собой
Рынок полноприводных грузовиков в Австралии плотно держат азиатские производители — Fuso, Isuzu и Hino. Такими машинами, кстати, торгует и AAV4x4 — и стоят они примерно тех же денег, что и Садко. А потому именно с ними и придется конкурировать ему на австралийском рынке.