КАМАЗ-Мастер представил собственную антикризисную программу. Желающим предлагается арендовать спортивные болиды команды и поучаствовать на них в ралли «Шелковый путь — 2022», которое пройдет с 6 по 16 июля по маршруту Астрахань — Москва. Стоимость участия: пять миллионов рублей, если арендатор сам поедет за рулем (с механиком команды), и семь миллионов, если грузовик будет вести пилот команды. В цену входит логистика, питание и предварительное обучение. Кроме того, исторические болиды выставляются на продажу: КАМАЗ-4911 2004 года выпуска продается за 8 200 000 рублей, 1050-сильный КАМАЗ-43509 — за 60 000 000 рублей.
Миасский Уралспецтранс известен своими специальными прицепными составами в основном для северо-восточных регионов страны, что ясно даже из названия. Там, где встречается его продукция, дорог мало, зато в избытке направлений. Именно поэтому полуприцепы и цистерны Уралспецтранса не изобилуют электроникой и передовыми технологиями, они просты, зато надежны. Именно такова новая 40-кубовая трехсекционная цистерна для ГСМ.
Изготовлена она из пятимиллиметровой стали 09Г2С и размещена на прочной раме. Под стать и подвеска: две оси с двускатной ошиновкой на балансирной подвеске без реактивных штанг. Интересно, что в качестве тягача клиент предпочел не обычные для тех мест КАМАЗ-6522 или Урал-4320, а полноприводный тягач Shacman X3000.
В петербургской транспортной реформе участвуют практически все наши производители больших автобусов. Так, КАМАЗ поставил в Санкт-Петербург крупную партию газомоторных автобусов НЕФАЗ 5299-40-57. Триста три автобуса на сжиженном природном газе и шестьдесят один автобус на сжатом переданы в адрес Третьего парка. Машины на 110 мест оснащаются шестицилиндровым дизелем Weichai WP7NG мощностью 260 л.с. Запас хода около 300 км. Вся партия выполнена в уже привычном для петербургских пассажиров фирменном лазурном цвете.
Помимо хорошо известного Соляриса, в Польше есть и другой производитель автобусов — Autosan. Когда-то он занимался пригородными и туристическими автобусами, а с 2009 года выпускает и городскую модель Suncity, в основном для местного рынка.
Недавно эта компания завершила испытания и сертификацию 18-метрового сочлененного газового автобуса Sancity 18 LNG. Агрегаты классические: двигатель Cummins ISL G мощностью 320 л.с., работающий на сжиженном газе, мосты и автоматическая коробка передач ZF, узел сочленения — Hübner. Пассажировместимость — 156—161 человек при 46 (41) сидячих местах. Это первый образец из контракта на 90 автобусов для Варшавы.