Нажмите "Enter" для перехода к содержанию

Новые автобусы КАМАЗ для Мурманска

Петр Грибачев.

КАМАЗ сделал серьезный упор на развитие своего автобусного отделения, что напрямую отразилось на статистике продаж пассажирской техники в прошлом году. При этом, несмотря на то, что большая часть продукции завода НефАЗ, где и производят камазовские автобусы, была направлена в Москву, не обошла техника марки и другие регионы. Так, недавно стало известно, что низкопольники НефАЗ поставили в Мурманск.

Местный общественный транспорт крайне разношерстный. С разным успехом местный перевозчик АО «Электротранспорт» (с «электрическим» названием он отвечает за троллейбусы и автобусы) эксплуатирует МАЗы и ЛиАЗы разных поколений, а также КАвЗы и пазики.

Летом к этой «тусовке» примкнул и один автобус НефАЗ-5299 — он был передан городу на тестовую эксплуатацию. Она, судя по всему, прошла успешно. И, как итог, город оформил контракт на поставку 23 подобных автобусов.А вот в Казани передняя часть НефАЗов покрашена в цвет кузоваА вот в Казани передняя часть НефАЗов покрашена в цвет кузова

У НефАЗов для Мурманска такая же черная маска, что и у автобусов для Москвы (на фото)

У НефАЗов для Мурманска такая же черная маска, что и у автобусов для Москвы

Речь, кстати, идет о машине, которая уже хорошо известна москвичам. Это 12-метровый низкопольник с 250-сильным двигателем Cummins, автоматической коробкой ZF и независимой подвеской спереди. В салоне установлено 29 кресел, а общая пассажировместимость составляет 111 человек.

Также интересно, что для Мурманска автобусы имеют такую же черную переднюю маску, что и аналогичные машины для Москвы. Да и основной цвет кузова у них — тот же, синий.

Источник