Нажмите "Enter" для перехода к содержанию

Кабина для одного дальнобойщика

Начну, пожалуй, с самой важной информации – это не уникальный концепт кабины, созданный в одном экземпляре в какой-нибудь тюнинговой мастерской. Это «одиночный» вариант кабины под названием Living Driver Single Cab, который недавно начали предлагать автоперевозчика. Данный проект в течение года разрабатывали специалисты немецкой фирмы Dietrich.

Необычный интерьер был разработан исключительно для дальнобойного грузовика Renault T, оснащенного кабиной High Sleeper. Как сообщается, время сборки, после поступления заказа, сейчас составляет около недели. И, предупреждая вопросы о цене, скажу, что стоимость переделки официально не указывается. Просто она формируется из множества опций, которые могут быть одобрены покупателем или нет.

Вглядываясь в предоставленные пресс-фото, начинаешь думать, что Dietrich, по-видимому, пришел к выводу, что настало время комфортных кабин для водителей, работающих без напарников. Во время проектирования концепции Living Driver Single Cab моделировались различные варианты компоновки. Цель состояла в том, чтобы наилучшим образом использовать имеющееся пространство, и добиться максимального комфорта. Что ж, давайте наведем резкость во внутрь этой самой кабины.

«одиночный» вариант кабины под названием Living Driver Single Cab

Первоначально из салона были удалены заводская кровать и пассажирское сиденье. Вместо этого появилась зона отдыха, которую заняло длинное кресло, простирающееся по всей левой половине кабины. Кроме того, интерьер быстро трансформируется в рабочую или обеденную зону, благодаря складному столу, закрепленному на стене кабины. Таким образом, у нас есть гостиная, которая быстро превращается зону отдыха в кратчайшие сроки.

Во время трапезы водитель может сесть на кушетку и развернуть стол. Далее диван позволяет занять ему полу-лежачее положение и продолжать релаксирование с телефоном или без него.

кабина Living Driver Single Cab

В каркасе дивана помещается большой холодильник и выдвижной бокс для кофеварки. Там также есть емкий отсек для хранения вещей, расположенный под диваном в правом углу салона. Доступ к нему осуществляется через пассажирскую дверь.

Большой комод с выдвижными ящиками установлен за креслом водителя. В верхнем ящике находится микроволновая печь. Это позволяет водителю самостоятельно готовить себе небольшие блюда. Во втором ящике инсталлирован умывальник. Проточная вода поступает из резервуаров, которые наполняются через тыловую часть кабины. Сточные воды стекают по трубопроводу в специальный накопитель.

«одиночный» вариант кабины под названием Living Driver Single Cab_1

Рядом с креслом водителя установлен практичный и надежный лоток для документов. На приборной панели появилась дополнительная деревянная полка. На полу появилась светодиодная подсветка и надстройка. А кровать осталась одна и расположена она вверху.

Важно отметить продуманность «одиночной» концепции, ведь все кабели, трубопроводы, крепления приборов и тому подобное были интегрированы в корпусную мебель или «утоплены» в отдельные компоненты. Кнопки заменили все классические ручки и, таким образом, все поверхности получились гладкими.

Кабина для одного дальнобойщика

Таким образом, продуманность всей застройки производит очень сильное впечатление. Думаю, посмотрев на эти фотографии, многие захотели бы получить такой вариант кабины. Можно сказать, что с новым концептом Renault Trucks T High LIVING DRIVER SINGLE CAB вы получаете больше, чем просто удобный и просторный салон. Вы получаете новый образ жизни водителя-дальнобойщика.

Источник