Нажмите "Enter" для перехода к содержанию

Лучший спортивный автомобиль — Porsche 911 серии G

Joybeth Sullivan.

Porsche уже давно является маркой, которую выбирают как поклонники вождения, так и ведущие гонщики , и автомобильные наркоманы. В линейке Porsche есть один значок, который стоит над остальными. Как только вы увидите проезжающий мимо Porsche 911, вы сразу узнаете его — независимо от модели или поколения. Как по внешнему виду, так и по характеристикам 911, возможно, остается одним из лучших из лучших спортивных автомобилей в мире: было продано более миллиона автомобилей. А благодаря несравненному Porsche 911 у автомобильной промышленности не было другого выбора, кроме как все эти годы не отставать от Porsche в быстром темпе. Возможно , самое значительное поколение этой иконы когда — либо созданная является знаменитой G серия Porsche 911 .

Семь поколений Porsche 911

История Porsche 911 началась еще в 1963 году, и производство легендарного спорткара 911 продолжается и по сей день. Вместе с тем, Porsche 911 является самым продаваемым спортивным автомобилем в мире. Автомобили семейства Porsche 911, за плечами которых уже семь поколений, безошибочно отличаются своим культовым внешним видом и постоянно развиваются до новых высот с точки зрения производительности.

Porsche 911 использовался для соревновательных гонок с первых дней своего существования. Общая легенда этого автомобиля действительно говорит сама за себя, но это не значит, что о разных поколениях не стоит говорить. Каждое поколение поддерживает высшее качество имени 911, а также предлагает уникальные особенности. Сегодня мы собираемся сосредоточиться на всех вещах, которые делают второе поколение Porsche 911 — Porsche 911 серии G — таким особенным.

История знаменитого Porsche 911 серии G

Porsche 911 серии G

Спустя десять лет после того, как было выпущено первое поколение Porsche 911, Porsche надеялся реализовать несколько серьезных изменений дизайна для следующего поколения Porsche 911. И с резким усилением правил безопасности для автомобилей, особенно в США, многие из этих изменений были не по желанию, а по необходимости.

Некоторые из этих правил безопасности включали обязательные трехточечные ремни безопасности и передние сиденья со встроенными подголовниками, особенно для спортивных автомобилей. По словам Порше; «Более строгие правила безопасности в США требуют, чтобы все новые автомобили выдерживали столкновение на скорости 8 км / ч без повреждений при движении вперед и задним ходом». В соответствии с этим постановлением Porsche представила новые ударные бамперы с резиновой кромкой, внешний вид которых стал характерным для модели G.

Почему Porsche 911 серии G такой легендарный?

После десяти лет производства первого поколения 911 пришло время для некоторых изменений. При этом Porsche хотел сохранить имидж, который они уже создали с помощью оригинального 911, но развить этот культовый вид с инновационным дизайном и повышенной производительностью. Серия G стала жизненно важной, продемонстрировав, что Porsche может быть инновационным, актуальным и способным адаптироваться к изменениям и конкуренции в автомобильной промышленности.

С 1973 по 1989 год было произведено множество Porsche 911 второго поколения G серии. За эти шестнадцать лет в процессе были внесены бесконечные инновации и изменения. Из всех поколений Porsche 911 серия G является самым продолжительным поколением. Всего Porsche произвел 198 496 автомобилей серии G 911. Несмотря на то, что существует множество примечательных моделей, топовой моделью из линейки G Series остается 911 Turbo 3.3, также известный как Porsche 930.

911 Turbo 930
Порше 911 Турбо 930

Что касается обновлений экстерьера, серия G получила новый приподнятый бампер и черные пластиковые сильфоны. В соответствии с другими стандартами безопасности, ведущими к изменениям, были также установлены пластиковые сильфоны, чтобы соответствовать стандартам краш-тестов США. Быстрый способ узнать, принадлежит ли Porsche 911, который вы смотрите, к поколению G-серии, — это посмотреть между задними фонарями. На серии G вы должны увидеть красную панель с логотипом Porsche, который может быть черным или красным.

За прошедшие годы в моделях Porsche 911 серии G произошли многочисленные существенные изменения. Среди наиболее заметных изменений был турбонаддув 911, начавшийся в 1974 году. Это увеличило мощность многих автомобилей примерно до 260 л.с. Во многих моделях Porsche 911 серии G автомобили имели диапазон максимальной мощности от 150 до 300 л.с., двигатели объемом от 2,7 до 3,3 литра и максимальную скорость от 130 до 160 миль в час.

К 1975 году Porsche 911 был изготовлен с двухсторонним оцинкованным кузовом. Это чрезвычайно помогло предотвратить коррозию, которая всегда была проблемой, особенно среди старых моделей автомобилей. Большая часть того, почему Porsche 911 до сих пор широко используются и собираются, заключается в том, что они созданы на долгий срок.

Если, когда вы думаете о слове «Turbo», вы думаете о Porsche, вы можете поблагодарить серию G за начало Turbo. Позже, в 1977 году, турбокомпрессор Porsche 911 G Series получил еще больше обновлений для увеличения мощности до 300 л.с. А 911 Turbo получил более мощный 3,3-литровый двигатель с дополнительным промежуточным охладителем. Все эти невероятные постоянные инновации сделали Porsche 911 серии G лидером среди продаваемых в то время спортивных автомобилей.

Начиная с 1982 года, были доступны версии Porsche 911 серии G с кабриолетом, купе и Targa. 1989 год ознаменовал конец эпохи второго поколения серии G. Но они вышли на ура. В 1989 году компания Porsche произвела 2103 автомобилей 911 Carrera Speedsters — последний автомобиль серии G.

Известные модели Porsche 911 серии G с 1973 по 1989 год

Porsche 911 Carrera RS 1973 года

Porsche 911 серии G
Porsche 911 Carrera RS (Фото предоставлено German Medeot через Flickr)

2.7 RS Туризм

Количество выпущенных моделей: 1308 

Само собой разумеется, что первая модель из серии G второго поколения чрезвычайно примечательна. По сей день Carrera RS 1973 года является одной из самых популярных моделей Porsche 911. Один был продан за 534 179 долларов 25 мая 2019 года на аукционе RM Sotheby’s Villa Erba в Италии.

Перед первым выпуском серии G в 1973 году на Парижском автосалоне 1972 года была представлена ​​версия Porsche 911 Carrera RS 2.7 Touring. Примечательно, что с этой моделью Porsche обеспечила себе место в гонках FIA Group 4. По сравнению с предыдущим 2.7, этот 2.7 RS имел более широкие раструбы, большие тормоза, более мощный двигатель и уникальный задний спойлер. Наряду с этим у него была 5-ступенчатая механическая коробка передач , время разгона от 0 до 60 миль в час за 5,6 секунды и максимальная скорость 152 миль в час.

RS 2.7 Легкий

Количество выпущенных моделей: 200

Облегченная версия Porsche 911 Carrera RS 2.7 известна под разными именами. Он также известен как спортивная версия или вариант M471. Если вы спешите с выводами, что название подразумевает, что этот RS 2.7 был облегченной версией Touring, вы правы. В целом, Lightweight похудел на 165 фунтов благодаря легким панелям кузова и легкому стеклу. В остальном эта модель была практически идентична Touring.

Прототип Porsche 911 Turbo 1973 года

Количество выпущенных моделей: 4

Хотя эта модель была прототипом и не производилась и не продавалась серийно, эти четыре автомобиля стали знаковыми из-за своего наследия — последующих моделей Turbo. По иронии судьбы, когда этот прототип был представлен на Парижском автосалоне 1973 года, он даже не включал в себя давно желанный двигатель с турбонаддувом — на нем был установлен поддельный деревянный двигатель. Позже он был оснащен 3,0-литровым двигателем RSR. Примечательно, что один из четырех прототипов, проданных на RM | Sotheby’s «70-й ежегодный аукцион Porsche» за 1 325 000 долларов.

Porsche 911 Turbo 3.0 Coupé 1974 года

Количество выпущенных моделей: 400 

Порше 911
(Фото: Абдулла АльБарган через Flickr)

Вслед за прототипом последовала настоящая сделка — Porsche 911 Turbo 3.0 Coupé 1974 года, широко известный как Porsche 930. Производство Porsche 930 продолжалось до конца серии G в 1989 году. Оригинальная модель 1974 года имела мощность 260 л.с. литровый двигатель с турбонаддувом. До этой модели многие из преимуществ двигателя с турбонаддувом были доступны только в лучших гоночных автомобилях . С этой моделью многие роскошные функции, такие как контроль давления наддува, стали доступны широкой публике. К концу 1975 года Porsche произвела 400 моделей, чтобы получить разрешение на участие в гонках в Группе 4.

Porsche 934 1976 года

Количество выпущенных моделей: 31 

Порше 911
(Фото: Джон Пиз через Flickr)

Porsche 934 1976 года был специально построен для гонок Group 4 GT. Небольшое количество моделей было произведено и продано частным командам в 1976 году. Двигатель автомобиля имел мощность 485 л.с. при 7000 об / мин. Кроме того, он имел 4-ступенчатую механическую коробку передач и заднюю независимую трансмиссию. И, конечно же, у него был 3,0-литровый двигатель с турбонаддувом с воздушным охлаждением, который стал основным элементом гоночных автомобилей Porsche.

Благодаря невероятному двигателю и конструкции легкого алюминиевого каркаса безопасности автомобиль мог разогнаться от 0 до 100 миль в час чуть более чем за 10 секунд и достиг максимальной скорости 163 миль в час. В 2018 году Gooding & Company продала FIA Group 4 Championship 934 1978 года за 1,320,000 долларов на аукционах Amelia Island.

Porsche 911 Cabriolet 1983 года

Количество проданных моделей за первый год: 4214 

Porsche 911 Cabriolet 1983 года
Porsche 911 Cabriolet 1983 года

Вы можете спросить себя: «Что означает« кабриолет »?» Ну, это причудливый способ Porsche сказать «кабриолет». А Porsche 911 Cabriolet 1983 года — абсолютная красавица. Porsche не выпускал кабриолет с Porsche 356 1960-х годов. Переход в модели Porsche 911 с включением опции кабриолета показал адаптируемость Porsche и желание охватить более широкую группу водителей.

Автомобиль с откидным верхом не предназначался для гоночной трассы. Вместо этого автомобиль был предназначен для неспешных прогулок по извилистым дорогам. При этом он остался верен своим корням Porsche — автомобиль по-прежнему был рассчитан на скорость с 172 л.с. и разгон от 0 до 100 км / ч всего за 6,4 секунды. Он имел максимальную скорость 136 миль в час и шел с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Примечательно, что эту машину придумал Питер Шульц, в то время председатель правления Porsche.

Другие известные модели из поколения Porsche 911 серии G:

  • Porsche 911 S 1973 года
  • 1974 Porsche 911 G
  • Porsche 911 Carrera RS 3.0 1974 года
  • 1974 Porsche 911 Carrera
  • Porsche 911 Carrera 2.7 1974 года
  • Porsche 911 Turbo 3.3 1979 года выпуска
  • Porsche 911 SC Cabriolet 1983 года
  • 1984 Porsche 911 SC RS
  • 1987 Porsche 911 Turbo ‘Flachbau’
  • 1987 Porsche 911 Turbo 3.3 Кабриолет
  • Porsche 911 Carrera 3.2 1987 года выпуска
  • Porsche 911 Club Sport 1988 года
  • Porsche 911 Turbo Limited Edition 1989 года

Источник