Внедорожник Nissan Terra образца 2018 года — это аналог знакомых нам моделей Mitsubishi Pajero Sport и Toyota Fortuner, он тоже сделан на базе пикапа, имеет рамную конструкцию и пружинную подвеску с неразрезным задним мостом. Вот только география продаж у Терры куда более скромная: эти машины выпускают в Китае, Таиланде и Вьетнаме только для рынков Азии. В прошлом году дебютировала серьезно модернизированная модель Nissan X-Terra, но она предназначена только для стран Ближнего и Среднего Востока. Впрочем, таким эксклюзивом X-Terra была меньше года: в Таиланде представлен обновленный Nissan Terra, который почти во всем повторяет модель X-Terra.
Слева — было, справа — стало
По сравнению с дореформенной машиной образца 2018 года изменены многие кузовные панели, включая крылья и капот. С новыми светодиодными фарами (они светят на 34% ярче прежних), увеличенной радиаторной решеткой и другими задними фонарями обновленная Terra выглядит солиднее прежней модели. Колеса — диаметром 17 или 18 дюймов, паспортный клиренс — 243 мм.
Интерьер с тремя рядами сидений новый, и теперь он имеет мало общего с салоном родственного пикапа Nissan Navara, а сделан в стиле современных кроссоверов марки. Комбинация приборов — с цветным семидюймовым дисплеем по центру, а базовая комплектация включает медиасистему Nissan Connect с восьмидюймовым экраном, голосовым управлением и беспроводным интерфейсом Apple CarPlay (у машин подороже экран девятидюймовый). Улучшена шумоизоляция: лобовое и боковые стекла теперь двухслойные.
Отделка интерьера отныне может быть двухцветной, а еще появились новые опции. Например, это аудиосистема Bose и медиасистема для задних пассажиров, которая представляет собой закрепленный на потолке 11-дюймовый экран. Салонное зеркало заднего вида теперь со встроенным дисплеем во всю площадь, на который передается картинка с верхней камеры заднего вида. Наконец, есть комплекс Safety Shield с камерами кругового обзора, системой автоматического торможения и другими ассистентами.
Самое важное различие между свежими моделями Terra и X-Terra — двигатель. Если ближневосточная X-Terra имеет бензиновый 2.5 (165 л.с., 241 Нм), то обновленный Nissan Terra в Таиланде предлагается только с битурбодизелем 2.3 (190 л.с., 450 Нм), который был и раньше. Единственная коробка передач — семиступенчатый «автомат». Простые варианты имеют задний привод, и только у топ-версии — жестко подключаемый полный привод с блокировкой заднего дифференциала и понижающей передачей.
Обновленные внедорожники Nissan Terra вот-вот появятся на рынке Таиланда, цены — от 36 тысяч до 45 тысяч долларов. Впоследствии такие машины выйдут и на другие рынки азиатского региона.