Одним из несостоявшихся проектов российского автопрома 90-х годов стал «Велар». Не Range Rover, а разработка инженеров АЗЛК.
До сих пор информации о нем было мало, но бывшие инженеры АЗЛК, на частных началах создававшие новый автомобиль, поделились информацией о нем.
В конце 80-х и начале 90-х годов многие инженеры из-за острейшего кризиса покидали АЗЛК. Они создали собственный кооператив, который специализировался на автомобильном тюнинге. Чуть позднее было решено создать собственную модель — спортивное купе в стилистике тарга-родстера, что для советского авторынка было экзотикой.
Автомобиль должен был оснащаться трансмиссиями с передним и полным приводом, использовались оригинальные подвески МакФерсон. В то же время многие узлы практически без изменений перекочевали с Москвича 2141. Был спроектирован каркасно-панельный кузов с оптимизированной обтекаемостью.
Ваш комментарий будет первым