Нажмите "Enter" для перехода к содержанию

Обработка автомобиля жидкой шумоизоляцией

Довольно часто колесные арки и днище автомобиля обрабатывают жидкими изоляционными средствами на битумной основе. Согласно заверениям производителей, эти препараты должны защитить салон автомобиля от таких посторонних шумов, как аэродинамического гула и механического воздействия колес с дорожным покрытием.

Не так давно для звукоизоляции использовали специальные листы. Со своей прямой обязанностью материал прекрасно справлялся, но довольно быстро выходил из строя из-за столкновения с влагой. Листы пропитывались водой всего за несколько месяцев использования, после чего их приходилось заменять на новые. На сегодняшний день жидкая защита от внешних звуков является самой популярной.

Что это такое

Жидкая шумоизоляция представляет собой состав, создающий надежный барьер между салоном машины и внешними источниками шума. На данный момент существует два вида материалов, отличающихся не только своим составом, но и способом нанесения:

  1. Универсальный состав. Средство не требует каких-либо специальных навыков. Поверхность также не требует специфической подготовки, ее достаточно помыть и обезжирить.
  2. Второй вид составов требует более тщательной подготовки автомобиля к покрытию. Поверхность придется не только тщательно помыть, но и зачистить, после чего загрунтовать.

Изготавливают жидкую шумоизоляцию из смеси специальной резины и нескольких присадок. Последние должны обеспечить устойчивость покрытия к механическому воздействию, температурным перепадам и воде. Еще одной важной функцией присадок является увеличение прочности защитного покрытия.

Так как наружная часть днища автомобиля достаточно неровная, то использование битумных матов от внешних звуков становится практически невозможным. Более того, днище постоянно контактирует с водой.

Недостатки покрытия

На первый взгляд может показаться, что нанесение жидкого покрытия достаточно просто. Но на самом деле у новичков нередко возникают сложности, а оплата профессионалов по карману далеко не всем автомобилистам. Стоимость материалов также достаточно высока.

Еще одним недостатком данного вида звукоизоляции являются затраты времени. Защитный слой полностью высыхает за 2-4 дня. На протяжении этого времени пользоваться автомобилем нельзя.

Автолюбители, использующие жидкую шумоизоляцию для защиты своих машин, отмечают надежную защиту днища от грязи, коррозии и механических повреждений. Главное, приобрести качественный материал и найти свободное время для обработки.

Источник