Не отрегулированный сход-развал может сделать автомобиль трудным в управлении и, как следствие, привести к ДТП. После ремонта рулевого узла или подвески следует обязательно делать процедуру регулировки сход-развала. Расскажем подробнее про ее особенности.
Потребность в регулировке возникает тогда, когда машина теряет управляемость, руль начинает бить, а колеса свистеть на поворотах. Процедуру также нужно проводить после ремонта рулевого узла или подвески.
Профилактику нужно делать каждые 20-30 тысяч км даже новой машины, так как официальные продавцы могут не производить должного обслуживания. Делать регулировку после замены шин и дисков необязательно.
Бывают случаи, когда настроить схождение колес невозможно. Например, после серьезной аварии, если деформировалась подвеска или кузов. Сначала придется устранить эти дефекты. Иногда отрицательный развал колес делают специально владельцы гоночных машин, чтобы получить желаемую управляемость.
Сегодня цены на регулировку схождения колес стартуют от тысячи рублей за одну ось. Сделать ее можно и самостоятельно, но специалисты не рекомендуют пытаться устранить неполадку своими силами. Это может привести к износу шин, а также перегрузить подвеску. Делать процедуру нужно регулярно в сервисе, чтобы избежать большего ремонта.