Нажмите "Enter" для перехода к содержанию

Праворульный автомобиль от «Группы ГАЗ»

 

В этом году на выставке COMTRANS «Группа ГАЗ» представила большое число новинок. Особого внимания заслуживают «ГАЗель NN», а также внедорожник «Садко NEXT», который для экспорта оснащается рулем с правой стороны.

Главная особенность автомобиля «ГАЗель NN» — это применение более 30 систем помощи ADAS. На машину установлено пять камер, три радара и восемь датчиков, которые не только обеспечивают обзор на 360°, но и считывают полную информацию о дорожной обстановке вплоть до погодных условий и сигналов светофора.

Источник фото: gruzovoy.ruВ 2019 году автомобилю «ГАЗель» исполнилось 25 лет

Еще одно отличие машины — кабина с новым интерьером и повышенным комфортом (например, водительское кресло имеет 20 видов настроек). Электроусилитель руля, климат-контроль, мультимедийная система с 9-дюймовым экраном, 8 разъемов USB на приборной панели, руль с подрулевыми переключателями и кнопками — вот далеко не весь перечень доработок «ГАЗель NN».

«Дешевый, компактный, функциональный, полностью отвечает сегодняшним требованиям клиентов, — коротко охарактеризовал авто генеральный директор Горьковского автомобильного завода Вадим Сорокин. — Более того, те решения, которые мы применяем на новой машине, впоследствии мы будем использовать и на «ГАЗОНах», и на микроавтобусах, и на автобусах».

Источник фото: pikabu.ruПроизводство машины начнется в конце 2020, старт продаж назначен на начало 2021 года

Еще в апреле текущего года для зарубежных рынков «Группа ГАЗ» начала выпуск праворульного внедорожника «Садко NEXT» нового поколения. На такой шаг завод решился впервые. На COMTRANS производитель представил эту же машину с левым расположением рулевого колеса. В дальнейшем завод планирует вывести на рынок автомобиль с двухрядной кабиной, а также модификацию с длинной базой.

Источник фото: gruzovoy.ruМашина «Садко NEXT» агрегатирована двигателем ЯМЗ-534 (мощность — 149 л.с., крутящий момент — 490 Нм)

Грузоподъемность нового авто увеличена до трех тонн, глубина преодолеваемого брода составляет 1,2 м. Среди важных отличий модели от предшественников — усиленные рамы, пневматические тормоза, электропневматическое управление раздаточной коробкой, малолистовая передняя подвеска, модернизированный фарсированный двигатель мощностью 149 «лошадей». Производитель позаботился и о комфорте водителя, установив новую кабину.

Источник фото: gruzovoy.ruВнедорожник может буксировать прицеп массой до 2,56 т

Будущее — за газомоторной техникой. Коротко о новинках в этом сегменте

«Природный газ в силу географических и национальных особенностей нашей страны является наиболее эффективным транспортным решением», — в этом убежден президент «Группы ГАЗ».

На мероприятии завод представил среднетоннажный грузовик «ГАЗон NEXT 10 LNG/CNG», который может работать как на сжиженном, так и на сжатом природном газе, а также микроавтобус «ГАЗель NEXT 4.6» с газово-бензиновым двигателем Evotech 3.0 CNG. Первая модель предназначена для эксплуатации на длинных маршрутах. Основная топливная система автомобиля работает на метане (объем топливного бака LNG — 220 л). На одной заправке авто может проехать до 900 км (200 км на CNG и 700 км на LNG).

Источник фото: azgaz.ruМаксимальная скорость «ГАЗон NEXT 10 LNG/CNG» составляет 105 км/ч

Отдельно стоит остановиться на двигателе, который установлен на микроавтобус «ГАЗель NEXT 4.6 CNG». Объем силового агрегата увеличен до 3 л, при изготовлении поршня, блока и головки цилиндров, а также коленчатого и распределительного валов был применен чугун. Это позволило снизить теплонагруженность установки — теперь высокие температуры ей не страшны. При этом мощность двигателя при работе на газе составляет 107 л.с., на бензине — 122 л.с.

Источник фото: gruzovoy.ruВместимость микроавтобуса «ГАЗель NEXT 4.6 CNG» — 22 пассажира

Объем продаж автобусов «Вектор NEXT» каждый год увеличивается на 50%

Сегмент автобусов был представле двумя флагманами: модель для междугородних перевозок «Вектор NEXT» и электробус с ультрабыстрой зарядкой (от 6 до 24 минут). На полной зарядке последняя способна проехать до 60 км. «Электробусами мы начали заниматься в 2012 году, — рассказал Вадим Сорокин. — В начале 2016 года мы вывели на рынок автобус с запасом хода до 200 км (он заряжался в ночное время). Для Москвы машина была серьезно доработана. Нам повезло с таким требовательным заказчиком: было тяжело, но мы смогли обеспечить быструю зарядку автобусу от 6 до 24 минут. В 2020 году мы представим доработанный электробус длиной 18 м».

Источник фото: gruzovoy.ruЭлектробус создан на базе низкопольной городской модели ЛиАЗ-5292

Что касается доработок автобуса «Вектор NEXT», он был оснащен пневматической тормозной системой, ABS, ASR, а также мультимедийным экраном, бегущей строкой и электронным рейсоуказателем. Президент «Группы ГАЗ»: «Данная модель была представлена на рынке в 2016 году, и мы рады, что автобус оказался востребованным. Каждый год объем продаж этой пассажирской техники увеличивается примерно на 50%».

Источник фото: gruzovoy.ruМежсервисный интервал у «Вектор NEXT 8.8» увеличен до 20 тыс. км

Публикуем фото еще нескольких новинок Горьковского автомобильного завода, представленных на COMTRANS 2019.

Источник фото: gruzovoy.ruНизкопольный микроавтобус «ГАЗель NEXT», старт продаж которого назначен на начало 2021 года

Источник фото: gruzovoy.ruВнедорожник «Соболь 4х4» с управляемым электроприводом и новой раздаточной коробкой

Источник фото: gruzovoy.ruДизель ЯМЗ-53426 «Евро-6»: объем — 4,43 л, диапазон мощности — от 170 до 210 л.с.

Про экспорт и перспективы российского рынка

По словам главы российского предприятия, сейчас ситуация на российском рынке сложная: «В первой половине года рынок LCV снизился на 7%. Однако даже в этих непростых условиях мы увеличили свою долю среди автомобилей с колесной формулой 4х2 на 2%, 4х4 — на 1%».

Собеседник отметил еще одну важную особенность развития компании: «Та система продаж, которая сегодня существует в России, базируется на организации тендеров и покупке самых дешевых модификаций. Поэтому нам приходится технику постоянно улучшать, но при этом удерживать низкую цену».

Источник фото: gruzovoy.ruВ 2019 году конструкторской школе «Группы ГАЗ» исполнилось 90 лет

Про экспортный рынок Вадим Сорокин рассказал следующее: «Рынок СНГ стабилен, в отличие от российского, и развивается сегодня на уровне прошлого года. В целом на долю экспорта приходится примерно 20% от общего объема выручки, и это неплохой результат. Поставки осуществляются в 40 стран мира. Организовываем сборочные производства в разных странах, чтобы решить вопрос с таможенными пошлинами, которые варьируются от 40 до 80%. За рубежом пользуются популярностью наши «ГАЗели Бизнес», «Садко», но в целом отмечу, что в разных странах — разные требования. На каких-то рынках востребован пассажирский транспорт».