Большинство легковушек из российского автопарка комплектуются переднеприводной системой. При этом еще пару месяцев назад в автомобилестроении преобладал задний привод.
Аналитики Njcar назвали достоинства автомобилей с задним приводом. Сперва специалисты отметили, что рулевое управление заднеприводной машины удобнее, т.к. на руль не поступают паразитные силы и крутящие моменты от приводов, которые вращают колеса. За счет упрощенной конструкции подвески в передней части, угол поворота колес на таких авто значительно больше, благодаря чему уменьшается радиус разворота.
Равномерный износ передних и задних шин считается еще одним достоинством таких моделей. Для сравнения у легковушек с передним приводом быстрее портятся колеса из-за нагрузок в поворотах и продольных при ускорении.
При быстром разгоне на сухом асфальте и при подъеме на возвышенности автомобиль «приседает» на ось в задней части, из-за этого повышается прижимная сила. Это тоже одно из достоинств таких моделей. Машины с задним приводом быстро быстрее заносит, при этом также просто справляется с ним. Для этого нужно только убрать ногу с педали газа. Такой маневр может совершить даже неопытный автомобилист. С переднеприводной системой выходить из заноса будет сложнее.
Плюс ко всему, агрегат, трансмиссия, карданный вал и задняя ось на этих автомобилях расположены последовательно. Такая конфигурация облегчает ремонт и техобслуживание машин.