Оказывается, есть довольно длинный перечень услуг, которые в наших автосервисах не спешат предлагать клиентам. Рассказываем, с какими неисправностями мастерам работать не очень интересно, а главное — не выгодно.
Мастера в автосервисах получают зарплату за так называемые нормачасы. Есть работы, которые выполняются быстро, но сил при этом требуют немало. Это, к примеру, шприцевание. Работа «грязная» и невысоко оплачиваемая.
Поэтому мастера в автосервисах находят самые разные причины, чтобы не заниматься шприцеванием больших внедорожников. У того же Hummer H2 насчитывается сразу 11 точек для смазки.
Вторая «нелюбимая» работа мастеров — манипуляции со светодиодной оптикой. Чаще всего клиенту предлагают заменить неисправный компонент на новый. Автомобилисты же, не желая платить больше, просят специалистов перепаять полупроводники. И, как правило, слышат отказ: LED-фары являются неразборными. В итоге автовладелец ищет небольшую мастерскую, занимающуюся ремонтом автомобильной электроники, или приценивается к неоригинальной светотехнике.
Ещё один вид работ, с которым автосервисы предпочли бы не сталкиваться, — замена привода ГРМ на старых машинах премиум-класса. Чтобы поставить новую цепь ГРМ на моторы полноразмерных кроссоверов Volkswagen, мастерам нужно будет снимать уйму деталей, среди которых и сам мотор. Стоит это откровенно дорого — около 150 000 рублей. Однако даже такая выручка не прибавляет этой работе привлекательности в глазах сервисменов. А ещё в автосервисах не любят сталкиваться с «блуждающими» поломками на машинах прошлых лет.
Ранее наш портал рассказывал о неочевидных штрафах, на которые могут нарваться российские автомобилисты. Среди них навигатор или видеорегистратор на лобовом стекле.