Нажмите "Enter" для перехода к содержанию

Toyota Sienta — микровэн нового поколения

Toyota представила новый микровэн Sienta для японского рынка.

Сохранились McPherson спереди и торсионная балка сзади, но теперь модель построена на укороченной модификации архитектуры TNGA. Это дало возможность сделать кузов более жестким и использовать фирменные системы помощи водителю.

Дизайн составлен из разных сочетаний кругов и квадратов: подход «Шикакумару» создает лаконичный и уверенный стиль. Например, снаружи у новинки крупная светотехника, черные стойки и необычная радиаторная решетка, а внутри – горизонтальная передняя панель с угловатыми подстаканниками и воздуховодами.

Размеры почти не изменились, но высота салона увеличена на 20 мм, боковых дверных проемов – на 60 мм, багажной двери – на 15 мм. Боковые двери снабжены сервоприводами: открыть их можно с ключа либо проведя ногой под порогом.

Предложат семи- и пятиместный варианты. Обещана ткань с водо- и маслоотталкивающей пропиткой в трех цветах. В спинках передних кресел предусмотрены разъемы USB-C для подзарядки девайсов и карманы для самих устройств.

В «базе» – набор Safety Sense с распознаванием пешеходов, велосипедистов и мотоциклистов. В некоторых исполнениях появится помощь при парковке с камерой «с высоты птичьего полета» и навигация с дорожной информацией в реальном времени. Еще доступны два видеорегистратора и точка доступа Wi-Fi.

Полуторалитровый бензиновый двигатель Dynamic Force совмещен с вариатором, имитирующим работу десятиступенчатой коробки. Мотор выдает 120 л. с. и 148 Нм. Более дорогим версиям достанется 116-сильная гибридная установка на основе этого же агрегата. Полный привод E-Four можно заказать лишь для гибрида.

Продажи на домашнем рынке стартуют в начале следующего месяца. Цена – 1,96–3,108 млн. иен ($14,2–22,6 тыс.).

Ольга Маркелова

Источник