Аппарат также 18-метровой длины получил к названию приставку G, а в его салоне в зависимости от версии могут разместиться до 146 пассажиров. Технически сочлененник повторяет одиночный электробус — за исключением батарей.
В стандартном варианте он будет оснащаться блоками литий-ионных NMC-батарей суммарной емкостью 396 кВт·ч. А чуть позже предложат и версию с твердотельными литий-полимерными аккумуляторами, емкость которых составит уже 441 кВт·ч. При этом заявлено, что в серийном электробусе тип аккумуляторов, а также зарядки будет оставлен на усмотрение заказчика. Что же до запаса хода, то конкретных данных не приводится: сказано лишь, что смену на городских улицах сможет отработать электробус с любым типом батарей.
Заявлено, что на длинный eCitaro собрано уже больше 60 заказов, производство стартует ближе к концу нынешнего года, а поставки начнутся уже в 2021-м.