Компания Nissan представила на выставке CES 2020 новую систему полного привода e-4ORCE с двумя двигателями для электромобилей.
Эта система, получившая название e-4ORCE, использует два электромотора для обеспечения «мгновенного крутящего момента на всех четырех колесах». Компания также заявляет, что обеспечивает сбалансированную и прогнозируемую мощность, а также управляемость «наравне со многими спортивными автомобилями премиум-класса».
Представители компании не вдавались в подробности, но отметили, что система увеличивает тягу и на различных дорожных покрытиях и обещает повысить «уверенность водителя путем точного отслеживания намеченной линии водителя благодаря сверхточному управлению двигателем и тормозом».
Большинство полноприводных систем ориентировано исключительно на тягу, но e-4ORCE также делает поездку максимально комфортной, для чего система полного привода использует рекуперативное торможение — как от переднего, так и от заднего электродвигателя — чтобы минимизировать наклон и погружение. Nissan говорит, что это будет полезно при остановке и движении, поскольку водители и пассажиры будут испытывать меньше толчков в салоне.
Чтобы справиться с неровными дорогами и ускорением в автономном режиме, мощность «оптимизирована для поддержания комфорта во время езды за счет минимизации нерегулярного движения». Система извлекает выгоду из уроков, полученных при разработке системы 4×4 Patrol и системы крутящего момента ATTESA E-TS на GT-R. В то время как последняя модель ориентирована на производительность, Nissan утверждает, что e-4ORCE был разработан для управления мощностью и торможением, чтобы обеспечить плавное и стабильное вождение.
Новую систему полного привода будет использовать концепция Ariya. А пока Nissan продолжает работу над e-4ORCE.