Нажмите "Enter" для перехода к содержанию

Эвакуация автомобилей 100 лет назад

Сейчас машины эвакуируют специальный транспорт. 100 лет назад также были автомобили со специализированным механизмом подъема.

Старинные эвакуаторы

REO Model F

Выпускали авто в 1916 г., считается прототипом всей эвакуационной техники в Америке. Подъемный механизм располагался в кузове. Грузоподъемность транспорта ¾ тонны, но после показатели уменьшили до ¼ т. У автомобиля были высокие показатели скорости. В рекламе указывали, что это «быстрые вагоны».

Ford Model AA Holmes

Производили машины в 1929 г. Но первую версию запатентовали в 1918 г. Создал проект инженер Эрнест Холмс. После наладили выпуск грузовиков-эвакуаторов.

Studebaker K15

Первую модель выпустили в 1938 г. Главная особенность – это «раздельная стрела», с помощью которой автомобиль закрепляли с одной стороны, а поднимали с другой. При этом эвакуатор сохранял равновесие.

Diamond T969

Наладили выпуск грузовиков в 1941 г. У транспорта помимо эвакуации были и другие задачи. Автомобили стали больше по размеру. Выпуском занималась фирма Чарльза Тилта из Чикаго.

Kenworth 580

Этот эвакуатор начали производить в 1943 г. Техника весила 10 т, а кабина была полубронированной. Использовали транспорт около оборонительных зданий, военных полигонов и аэродромах.

AEC Matador

Производили технику в 1945 году. Технику использовали в автопарках. Внимание привлекали стильные и необычные кабины.

Rennwagen-Schnelltransporter от компании Mercedes-Benz

Эта модель эвакуатора считается самой редкой. Версию выпустили в 1954 г. Известна техника высокой скоростью. Массового производства так и не наладили. Эвакуатор использовали для доставки гоночной машины.

Кузов техники был ярко-синего цвета, в основе которого была рама в виде трубы. Двигатель установили мощностью 192 л. с. Техника могла развить скорость около 190 км/ч. В 1967 г автомобиль сдали на металлолом, но вскоре выпустили новую версию.

Fiat 682 RN2 Bisarca Bartoletti

Производили эвакуаторы в 1959 г. Техника представляла собой вместительный трак. В кузове могло поместиться три болида.

Mercedes-Benz Unimoq

Первую модель презентовали в 1966 г. После концепцию эвакуаторов пытались сохранить. Эвакуатор напоминал трансформер.

Leyland-DAF FT 95.330 ATi

Это более классическая и современная модель. Погрузку делали полную или частичную. Автомобили перемещали на специальную платформу и транспортировали. Выпускали эвакуаторы для легковых машин, автобусов.

Opel Movano Jotha Car Carrier

Выпустили первую модель в 1998 г. Такие эвакуаторы встречаются и сейчас на дорогах. Но есть и необычные версии.

Ford Transit 125 T330 Double Cab

Производители вместо привычной платформы сделали раму, которая изгибалась и образовывала наклон при погрузке автомобиля.

Oshkosh FMTV 6*6 5-ton Wrecker

Презентовали модель в 2015 г. Это военный эвакуатор, инженеры при создании учитывали принципы, которые заложили еще Эрнест Холмс и Рэнс Олдц.

Источник