Официальные дилеры автомобильных брендов приложили немало усилий, чтобы заставить водителей ездить на ТО к ним, а не в обычные мастерские. Это привело к тому, что некоторые водители уверены в том, что на гарантийной машине можно ездить только к дилерам, да и после окончания гарантии тоже. Разберём основные заблуждения и мифы об обычных автосервисах.
Потеря гарантии?
Одна из главных страшилок среди водителей касается потери гарантии на машину, стоит только съездить на ТО в обычный сервис, а не к дилеру. На самом деле это не что иное, как преувеличение, чтобы заработать на них денег. Согласно статье 18 закона «О защите прав потребителей» и статье 476 Гражданского кодекса, дилер не имеет права отказать в гарантии только из-за того, что вы меняли масло сами или в обычном автосервисе.
Качество ремонта
Есть мнение, что у дилеров работают профессиональные мастера, которые регулярно проходят обучение и поэтому очень качественно выполняют свою работу, а вот в обычной автомастерской всё наоборот. На самом деле на непрофессиональных работников можно нарваться, где угодно – об этом свидетельствуют многочисленные рассказы водителей на автофорумах. Вот только в обычной мастерской вы лично сможете посмотреть на того, кто будет ремонтировать ваш автомобиль, а у дилеров это не всегда возможно.
Неоригинальные запчасти
Также довольно много автомобилистов предпочитают ездить к официальным дилерам, считая, что только у них будут оригинальные расходники и запчасти. В обычном автосервисе действительно могут использоваться и неоригинальные детали и даже подержанные, но это зависит исключительно от желания заказчика. Если вы попросите устанавливать только оригинальные запчасти, то мастера их закажут и установят.