Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Новый ГАЗ «Валдай Next» удивит и расстроит владельцев иномарок

Бахтияр Искендеров.

 Так, среди преимуществ нового «Валдая» по сравнению с предшественником отмечен современный и качественный салон: большой сенсорный экран информационно-развлекательного комплекса, большое количество полочек и бардачков, превращающееся в столик среднее кресло и широкие ступеньки.

 Самым неоднозначным решением журналисты назвали мотор – дизельный Cummins, которому специально для «Валдая» снизили производительность (до 131 л.с.) и подняли крутящий момент (до 353 Нм). Хватит ли его для удобной езды на 7-тонном авто, большой вопрос.

 Другое дело, что и силовой агрегат, и 6-скоростная «газовская» коробка выпускаются давно и по этой причине хорошо знакомы как водителям, так и механикам. Кроме того, «Валдай» обладает цельной, неразрезной рамой, положительно сказывающейся на жёсткости кузова и безопасности машины в целом.

 Ещё одним плюсом новинки является её цена. Стоимость базового исполнения, обладающего топливным баком на 125 литров, круиз-контролем, системой стабилизации, индикатором тормозных колодок и кондиционером, составляет 2 280 000 руб. Ради сравнения, за японский «среднетоннажник» Isuzu в настоящее время придётся заплатить, по меньшей мере, 5 394 000 руб., а за Hino – 5 772 000 руб.  

interer-gaz-valday-next.png

К тому же совсем недавно рассказали о самых эффектных проектах, которые были построены на базе ГАЗ-21 «Волга». Стоит сказать, что данный легендарный советский седан довольно часто тюнеры и различные автомобильные энтузиасты используют в качестве базы для собственных проектов. 

Источник