«КамАЗ» создал новую модификацию кабины для строительных самосвалов. Об этом сообщает пресс-служба компании.
Тяжёлые строительные самосвалы «КамАЗ» поколения К5 будут серийно оснащаться кабиной нового типа вслед за «магистральниками». По словам главного конструктора по перспективным автомобилям ПАО «КамАЗ» Евгения Макарова, разработка и внедрение новой кабины обусловлены повышенным спросом на перспективные модели грузовиков. Самосвал КамАЗ-6595 с новой кабиной должен поступить на рынок в конце 2020 года.
В перечень особенностей кабины К5 для строительных самосвалов входят массивный передний бампер, практически полностью выполненный из металла, и защитные решётки на фарах. Эта кабина на 200 мм уже, чем у тягача КАМАЗ-54901 (её ширина — 2 300 мм), кроме того, у неё низкая крыша.
В стандартной комплектации кабина для самосвалов будет выпускаться без спального места. По желанию заказчика за дополнительную плату можно будет организовать место для сна и отдыха водителя. Кабина самосвала будет иметь ярко выраженный тоннель между сиденьем водителя и сиденьем пассажира. Он нужен для обеспечения оптимального центра тяжести и предотвращения опрокидывания машины в условиях карьера и другой местности.
Источник https://quto.ru/
Ваш комментарий будет первым