Нажмите "Enter" для перехода к содержанию

Шевроле Тахо — история

Впервые внедорожник появился в 1911-м году под именем K1500 Blazer. По сути, это был тот самый Тахо, но до рестайлинга. Поговорим кратко о некоторых этапах развития модели. К слову, GMC Yukon – аналог Шевроле Тахо.

Поколение 1

Оригинальная версия Тахо – это классика, американский SUV, полноразмерный. Корни его идут к «Блэйзеру» (Chevy K5 Blazer), третье поколение которого в процессе совершенствования попросту переименовали в Тахо. Шасси ранних Тахо имеет маркировку GMT 420. Вплоть до 1998-го первое поколение Тахо не раз обновляли. Пришли в итоге к полному приводу, люксовым исполнениям, облагородили салон.

Поколение 2

Первое авто этого поколения появилось в 2000-м. Модель имеет  шасси GMT800 и заводское обозначение GMT820. Авто дополнили пружинной подвеской сзади, установили двигатель Vortec (285 л. с.).

Далее последовали версии с «восьмеркой» (6 л.) с 320 л. с. и выше (в зависимости от года выпуска). Второе поколение по праву признается более качественным и коммерчески успешным. Только в 2002-м г. (пик продаж)  реализовано 209 767 авто. После этого по разным причинам, в т. ч. из-за мирового кризиса спрос на него снизился. Тем не менее, и тогда уровень спроса оставался высоким.

Восьмисотый Тахо выпускал «Автотор» в СПБ. Его считают надежным и крепким авто, способным проехать, со слов автовладельцев, без каких-либо вмешательств 300 тыс. км.

Поколение 3 и 4

Авто третьего поколения создано на базе GMT900, уже утратило былую «траковость». Оснащено атмосферным двигателем V8, имеет прежнюю конструкцию SUV.  По сути, мотор (320 л. с., 6,2 л.) нового поколения (5 и 3), автомат 6L80 (6 передач) – отличительная особенность авто.

Поколение 4 – это сочетание сплошных компромиссов и прогрессивных решений. Консервативные агрегаты заменены V8 из алюминия (5,3 л., 355 л.с., а также 6,2  л. и до 426 л.с.). При этом базовый внедорожник имел прежний автоматом (6 ступеней). Но впоследствии его заменили на агрегат с 8 ступенями. Версия же RST получила коробку с 10 ступенями.

Отдельно следует отметить удачную эволюцию дизайна и революцию технической части авто (к 2019 г.). К этому времени вновь появился турбодизель Duramax (шестерка, 3 л., 281 л. с.).

Правда, для нас эта шестерка остается пока чем-то неизведанным, а на рынке можно встретить чаще версию с бензиновым V8 (5,3 л., 343 л. с.). Еще одно новшество этого Тахо — независимая многорычажная подвеска (сзади).

Источник