Определить конкретную дату создания легендарной марки сложно, ведь ее основатель много чего успел в своей жизни. Но некоей точкой отсчета принято считать 6 марта 1931-го. Тогда в Штутгарте состоялось открытие офиса акционерного общества Фердинанда Порше. Именно этот человек разработал самую популярную в истории мирового автомобилестроения модель, получившую название VW Beetle. Она выпускалась в 1938-2003 гг. Всего с конвейера сошли 21 млн экземпляров.
История создания
В марте 1931 года открылось инженерное бюро, сотрудники которого конструировали движки и авто, а также консультировали по этим сферам. От клиентов не было отбоя. Ведь тогда Порше в Европе уже знали как талантливого автомобильного конструктора. Принадлежащая ему компания возглавляла рейтинга высокодоходных производителей легковушек, если пересчитывать прибыль от каждой реализованной машины.
Возможно, это объясняется ранее используемой тактикой продаж, при которой каждый идущий по сборочному конвейеру спорткар уже был кем-то приобретен. У концерна склад вовсе отсутствовал.
Основную прибыль бренду приносила не только маржа от продажи легковушек. Специалисты «Порш» занимались инжинирингом по заказу различных фирм. Львиную долю прибыли концерн получал от инвестиционного департамента. Речь идет о торговле ценными бумагами.
Электромобили
В 1898-м инженера Порше взяли на работу в Lohner. И он сразу же приступил к выполнению своих обязанностей. Уже в 1900 году посетители Парижского автосалона смогли увидеть авто, опередить время. И это не преувеличение. Машина получила название «Лонер-Порш». Предельная скорость данного электромобиля – 40 км/ч.
Поэтому, рассуждение о том, что настоящий «Порш» не может быть электромобилем, несостоятельны. Самый первый экземпляр был оснащен двумя электродвижками, выдававшими 2,5 л.с. На полном заряде аккумулятора авто могло проехать 1 час.
Электрокар был признан лучшим экземпляром выставки. А спустя какое-то время молодой инженер дополнил легковушку мотором, работающим на бензине. Генератор, подзаряжающий аккумулятор, приводился в движение ДВС. Силовые же электромоторы получали питание от АКБ.
Порше первым на планете создал плагин-гибрид. Его карьера получила стремительное развитие. В 1906 году Порше назначили техническим директором и главным конструктором венской компании, занимающейся выпуском машин «Австро-Даймлер».
Ваш комментарий будет первым