Нажмите "Enter" для перехода к содержанию

Двухосный бункеровоз на шасси Scania

Петр Грибачев.

В России бункеровозы ассоциируются в первую очередь со старенькими ЗИЛами и КАМАЗами, в крайнем случае — с новыми Газонами Next. Европейские производители этот сегмент грузового рынка у нас пока не освоили. Впрочем, теперь появилось исключение — недавно был представлен бункеровоз на специальном шасси Scania.

Машина построена на двухосном шасси с кабиной серии P и пакетом XT — обычно им оснащаются специальные строительные грузовики, эксплуатация которых проходит в особо жестких условиях. Двигатель тут — семилитровый, 220-сильный, отвечает нормам Евро-5. Коробка передач — роботизированная, Opticruise.

Производитель подъемного устройства для бункеров — российская компания РГ-Техно из подмосковных Люберец. Установка рассчитана на работу с бункерами массой до 10 тонн и объемом от 8 до 12 кубометров.

Стоимость этого бункеровоза не сообщается, но очевидно, что она серьезно превышает цены подобной техники на российских шасси. Впрочем, уже известно, что пара таких машин отправлена клиенту из Новосибирска. 

Источник