Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Эксклюзивные авто для генсеков и президентов

Первые лица государства не могут передвигаться на обычных машинах, на которых ездит большая часть населения. Специально для них создаются эксклюзивные ТС, обеспечивающие комфортную и безопасную езду. Далее представлены авто, на которых возили генсеков и президентов нашей страны.

Бронемашина для Сталина

В. И. Ленин любил разные авто, но возили его в основном на иномарках, к примеру, на «Роллс-Ройсе». А все из-за плачевного состояния отечественного автопрома в послевоенный период. Сталин же ездил на советской машине. Он отдал приказ разработать авто в соответствии с его предпочтениями. Специалистами автозавода ЗИЛ  в кратчайшие сроки был создан «ЗИЛ-101». И «вождь народов» по достоинству оценил эту модель. Салон авто отапливался, в нем можно было увидеть встроенный радиоприёмник.

«ЗИЛ-111» – авто для проведения парадов и для кортежей

Это авто пришло на смену устаревшей модели «ЗИС-110». В 1959-м специалисты завода им. Лихачева (до 1956 года он носил имя Сталина) представили обновленную версию правительственной легковушки. Техническая составляющая изменений не претерпела, а вот внешний вид стал более современным. Именно эту машину получил в подарок в 1963 году Фидель Кастро, когда прибыл в Москву.

Лимузин для Брежнева

Именно на этом авто ездил до конца своего срока правления Л. И. Брежнев. А ведь генсек знал толк в хороших машинах. Изначально модель называлась «ЗИЛ-115», потом ее решено было переименовать в «ЗИЛ-4104». Этот лимузин без преувеличения является одной из роскошных правительственных машин, когда-либо созданных советским автопромом. Для отделки кресел использовалась натуральная кожа, а дверей – карельская береза.

Различные модификации «ЗИЛа-4104» сходил с конвейера вплоть до 2002 года.

Marussia L2 и Marussia F2 для В.В.Путина

Нынешний российский президент несколько лет на авто иностранной сборки. И вот недавно стало известно о разработке двух правительственных машин отечественными специалистами. Речь идет о седане и внедорожнике, названия которых – Marussia L2 и Marussia F2 соответственно. Примечательно то, что ранее российская фирма Marussia выпустила спорткар, неплохо показавший себя в гонках «Формула-1». Первые экземпляры сошли с конвейера в 2018 году. Теперь они производятся под маркой «ЗИЛ» на территории этого легендарного предприятия. И это, несомненно, повод для гордости российским автопромом.

Источник