Первая модель известного советского бренда «Москвич» сошла с конвейера в 1946 г. Марка недавно отметила 67 День рождения.
Первая версия
За основу для создания автомобиля производитель взял Opel Kadett. Модель доработали и запустили в производство. «Москвич» стал пользоваться спросом у населения СССР.
Пикап-версия
В 1947 г. инженеры придумали новую модель. Машину специально создавали для людей, которые занимаются сельским хозяйством. Пикап-версия рассчитана была для перевозки собранного урожая. Машину можно было использовать и во время переездов.
Салют
Инженерам постоянно в голову приходили разные идеи, как модернизировать «Москвич». Придумали еще одну версию и назвали «Салют». Отличалась модель уникальными дизайном и компактными размерами.
Модель А-9
В 1957 г. в СССР стали набирать популярность микроавтобусы. На транспорте комфортно было путешествовать. Туристы экономили на жилье. Советский производитель придумал и выпустил свою пробную версию микроавтобуса «Москвич-А9». Внутри с легкостью могли разместиться одновременно 8 человек.
Боевая модель
Мало кто знает, но производитель марки придумал и военную версию автомобиля. Внутри салона инженеры установили оборудование для запуска воздушно-реактивного двигателя. Испытания машины прошли успешно, но серийное производство так и не было запущено.
Гоночный «Москвич»
Об этом автомобиле мало кто слышал. Модель 407-Г2 специально разработали для участия в гонках. Было выпущено с конвейера 2 модели. Автомобили успели поучаствовать в гонках на территории СССР. Но в 1959 г. про машины все забыли.
Прототип «Нивы»
На основе первого «Москвича» производитель создал джип и присвоил серийный номер 415/416. На разработку проекта ушло 3 года. Но автомобиль после испытаний так и не запустили в продажи. Но на основе этой машины создали прототип всем известной «Нивы».
Модель 444
Эта вторая версия от известного бренда была представлена в 1957 г. Даже конкуренты взяли автомобиль за основу, чтобы выпускать свои модели. Производитель выпустил только одну машину марки 444. Весь проект и документы после передали другому заводу, который переименовали в «ЗАЗ».
Люксовый Москвич
В 1964 г инженеры представили купе-кабриолет. Модель получила название «Турист». Это прогулочная версия марки «Москвич». Всего было выпущено 2 автомобиля, серийное производство не запустили.
Меридиан 1700 TS
Эту модель называли прорывом в автопроме СССР. Производитель сделал всего 4 образца машины, но не получил доступ к массовому выпуску.