Работающая с вывозом отходов компания из Удмуртии приобрела трехосный мусоровоз на шасси Scania с колесной формулой 6х2 и 340-сильным двигателем. Когда пару лет назад я был в Рязани на передаче газовых тягачей с такими же агрегатами местному производителю хлебобулочных изделий, их водители жаловались, что машинам не хватает тяги на подъемах. Но для городского мусоровоза резвая динамика не столь актуальна, а вот более тихую (по сравнению с дизелями) работу двигателя оценят не только водители, но и жители домов. Баллоны со сжатым метаном (CNG) расположены по обе стороны от рамы, прикрыты защитой, а их суммарный объем составляет 944 литра.
Аналогичный газовый мусоровоз еще летом участвовал в презентации на Дмитровском полигоне
На шасси установлен кузов немецкой фирмы Zoeller. Он гладкостенный, внутренний объем составляет 22,8 кубометра, а коэффициент прессования равен шести. Захваты рассчитаны как на контейнеры объемом до 1100 литров, так и на восьмикубовые бункеры.
Заявлено, что новый мусоровоз будет работать в столице республики — Ижевске. Причем преимущественно он будет использоваться для перевозки раздельно собранных сухих отходов, предназначенных для дальнейшей переработки.