О том, что на Газели Next планируется устанавливать двигатели Volkswagen, мы не раз рассказывали. Более того, газовские грузовички с этими моторами демонстрировались на осенней выставке IAA в Ганновере, и мы также знакомили с ними читателей. Ранее сообщалось, что продажи таких Газелей начнутся в следующем году. И как же я удивился, когда стало известно, что Газели Next с немецким двигателем уже появились у дилеров.
Газель с мотором Volkswagen на выставке IAA (фото Федора Лапшина)
Речь, правда, пока идет о нескольких машинах из первой тестовой партии. Сейчас они доступны только в Нижнем Новгороде у дилера Луидор — впрочем, в ближайшее время приход «Фолькзелей» ждут и другие местные газовские официалы. А вот в прочих регионах Газели Next с двигателями VW появятся лишь в начале следующего года.
Что же до самих автомобилей, то пока они доступны в единственной модификации — грузовой, с короткой бортовой платформой. Под капотом расположился двухлитровый фольксвагеновский дизель в спецификации для нашей страны — он отвечает экологическим нормам Евро-5. А в паре с ним работает новая шестиступенчатая коробка передач.
Этот двухлитровый турбодизель устанавливается на Крафтеры, а теперь еще и на Газели
Более подробная техническая информация станет известна непосредственно перед началом официальных продаж. Но, узнав в переписке с менеджером по продажам стоимость представленной у дилера сейчас Газели, я лишний раз переспросил: всего 900 тысяч рублей просят за грузовичок с немецким турбодизелем. И это при том, что Next с бензиновым мотором Evotech стоит как минимум 1,1 млн, а с дизелем Cummins — и вовсе 1,25 млн.
Фантастика? Нет, поскольку речь идет о первой пробной партии, машины из которой скорей всего разойдутся между нижегородскими перевозчиками, с целью выявления недочетов перед стартом продаж. И можно предположить, что серийные «Фолькзели», которые появятся в следующем году, будут стоить куда дороже.
Источник https://autoreview.ru/
Ваш комментарий будет первым