Нажмите "Enter" для перехода к содержанию

Восстановленная на базе БМВ «Победа»

ГАЗ М-20 — легендарное советское авто среднего класса. М-20 — это заводской номер. Выпускали «Победу» серийно с 1946 по 1958 гг. на Горьковском автозаводе (им. Молотова). Автомобиль всегда привлекал к себе внимание. Если к нему добавить еще и современную начинку, то, наверняка, пройти мимо будет вообще невозможно. И свидетельство тому — переделанная на базе БМВ версия «Победы», о которой далее пойдет речь.

Восстановление старенькой «Победы»

Это, безусловно, культовый автомобиль, который был первым серийным советским авто. Воспоминания о нем вызывают чувство ностальгии и напоминают также «Жигули», «Волгу» ГАЗ-21. С начала его производства прошло больше 70 лет. Поэтому сегодня найти авто в хорошем состоянии не так уж и легко.

Но многим авто, которые попадают в хорошие руки автолюбителей, действительно, везет. К числу таких неравнодушных профессионалов относят и мастерскую «Stone Garage». Здесь занимаются восстановлением «Побед» до идеального заводского состояния, а также с доработкой, установкой современных качественных элементов. Результаты работ мастерской восхищают. Поэтому сюда обращаются по вопросам приобретения восстановленных авто даже из Европы.

Яркий пример такой переделки — авто ГАЗ М-20 1954 года выпуска. Та версия машины, которая получилась после доработки, в корне отличается от того, что было до этого.

Переделанный автомобиль куплен в 2012 г. Изначально задумывали восстановить его, придерживаясь родной классики, оставив двигатель, салон, подвеску. Но случай все перевернул. У владельца ГАЗ М-20 попала в ДТП еще одно авто — БМВ 3 (Е36). Поскольку после происшествия БМВ не подлежало ремонту, пришла идея объединить его вместе с «Победой».

Переделанная «Победа»

Как переделали ГАЗ М-20 на базе БМВ:

  1. Полностью проварили, перекрасили кузов, исключив все намеки на ржавчину.
  2. Установили спицевые диски.
  3. Занизили посадку, при помощи двухконтурной обычной пневмоподвески, позволяющей поднимать вверх — вниз переднюю (заднюю) часть авто.
  4. Нижнюю часть взяли у БМВ (двигатель М50, немецкие чашки подвески).

По сути, взяли кузов «Победы» и «одели» его на нижнюю часть немецкого БМВ. Результат — восстановленное советское авто с комфортом, оснащением иномарки. Тут и автомат (АКПП), и климат-контроль. Мотор — 192 л. с., надежная подвеска с современными тормозами, — в общем, весь набор востребованного на сегодня функционала.

Салон — удачное сочетание современных и советских элементов. Приборная и передняя панели от БМВ вмонтированы в панель «Победы». Водительская часть, руль с колонкой, кожаные кресла взяты от БМВ.

Переделанный автомобиль не требует больших денежных затрат при обслуживании. Необходимо время от времени менять масло с расходниками. Замена масла производится стандартно раз в год (пробег в итоге получается небольшой). Для обновленной «Победы» этого будет вполне достаточно.

Получился классный автомобиль! Пожалуйста, садитесь и направляйтесь по делам. Хоть каждый день! Кстати, классическая «Победа» для ежедневных поездок по городским современным улицам с их пробками вряд ли бы подошла.

Источник