У автомобилей, сошедших с конвейера еще до начала 2-й Мировой, были характерные черты внешности. Речь идет об отдельно стоящих колесах под арками, слегка наклоненной вертикальной решетке радиатора, отлогой задней стенке кузова. Большая часть таких машин заметно отличалась от более современных разработок. Однако и здесь были свои исключения. В первой половине 20-го столетия в ограниченном количестве выпускались модели авто, выделяющиеся из общей массы своим фантастическим видом.
Rumpler Tropfenwagen
Этот причудливый автомобиль был представлен на Берлинском автосалоне и произвел waw-эффект. Он был создан Эдмундом Румплером, автомобильным и авиационным инженером из Австрии.
Модель являлась своеобразным гибридом карты и самолета. В салоне могли одновременно находиться 5 человек. Особое внимание гостей мероприятия привлекло выгнутое панорамное остекление. В те времена это было в диковинку. При рассмотрении сверху можно заметить, что форма кузова напоминает падающую каплю.
После массового выпуска модели у нее выявили массу недостатков. В первую очередь владельцев авто огорчало отсутствие багажника. Также они отмечали, что двигатель работает неравномерно, а система охлаждения и вовсе неисправна. Некоторые автолюбители столкнулись с проблемами с рулевым управлением.
Производство чудо-машины, обогнавшей свое время, прекратилось в 1925 году. Всего было выпущено не больше 100 экземпляров. На сегодняшний день из них сохранилось лишь два автомобиля. Один находится в Берлине в техническом музее, а второй – выставлен в мюнхенском музее.
Dymaxion
Создателем этого «автомобиля-рыбы» был Ричард Бакминстер Фуллер, уроженец США. Он успешно совмещал несколько видов деятельности: являлся изобретателем, дизайнером, инженером и писателем.
Модель Dymaxion была похожа на техномонстра, представляющего параллельную футуристическую вселенную. Фуллер и его напарник Уильям Старлинг Берджесс решили представить свое видение ТС из будущего. Они верили, что совсем скоро наступит эпоха летающих машин. Рама из ясеня была покрыта листами алюминия. Работу столько экстравагантного авто обеспечивал мотор Ford Flathead V8, выдающий 86 «лошадок». Находился он в задней части.
Mercedes-Benz W 125
Первые аэродинамические кузова оснащались скромными моторами. Исключением являлись лишь суперболиды немецкого производства. Они были мощными и ездили на запредельных скоростях. Ярким примером является стримлайнер W 125 от «Мерседес-Бенц», выпущенный в 1936 году.
Основной элемент конструкции был выполнен из аэродинамической трубы, предназначенной для дирижаблей. В итоге получилось «тело» обтекаемой формы. На авто установили 616-сильный мотор V12. Участвуя в гонках (дистанция – 16 км) на этой модели, пилот Рудольф Караччиола смог разогнаться до 333,5 км/ч.