Второй, и по совместительству, очень маленький голландский производитель грузовиков – компания Ginaf опять меняет владельца.
После нескольких лет, проведенных в руках китайских инвесторов, Ginaf в 2020-м году перешел во владение к голландцам (об этом писалось на сайте https://mnogotonn.com). Теперь же приходят новости, что предприятие из Нидерландов переходят в чистейшие немецкие «руки» под названием Clean Logistics.
Компания Clean Logistics SE хочет получить 100% акций Ginaf. Эта фирма тоже занимается переделкой серийных транспортных средств также, как и Ginaf. Как было заявлено, цель данной покупки состоит в том, чтобы увеличить выпуск экологически чистых грузовиков и автобусов. С приобретением Ginaf немецкая компания получает статус реального автопроизводителя, который указывает на то, что ваше предприятие является независимым изготовителем транспортных средств. То бишь Clean Logistics SE сможет омологировать переоборудованные грузовики и автобусы в Европе. Будет ли это происходить под брендом Ginaf, пока не ясно.
Руководство Clean Logistics SE видит большое будущее в автомобилях с нулевым уровнем выбросов, и у самой компании уже есть собственный водородный привод Fyuriant, предназначенный для 40-тонного автопоезда или грузовика. Как и Ginaf, Clean Logistics SE также делает этот электрогрузовик на базе шасси DAF. Еще в производственной программе немецкого бренда есть водородный электробус под названием Pyuron. С приобретением Ginaf немцы получат в Нидерландах завод с производственной мощностью около 200 транспортных средств в год.
А как насчет тяжелых и не очень чистых?
Ведь, кроме экологически чистого транспорта в текущей программе Ginaf сегодня значатся тяжелые и многоосные грузовики, предназначенные для строительства, есть и терминальные тягачи с традиционными ДВС. Но вот про эти автомобили пока ничего в настоящее время неизвестно.